Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-09-2017

Поставка товаров для обеспечения деятельности административной комиссии (#29942954)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 13 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300009117000354
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера Поставка товаров для обеспечения деятельности административной комиссии

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, ПЛ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, пл.Ленина, 4, каб. 4
Ответственное должностное лицо Егорова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 694620, Сахалинская обл., г. Холмск, пл. Ленина 4, каб. 4.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в Единой информационной системе. На конверте, в который запечатана заявка в письменной форме на участие в настоящей закупке, указывается номер Извещения и наименование объекта настоящей закупки. Подача заявок в форме электронного документа, а также доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки обеспечивается Единой информационной системой. Порядок функционирования Единой информационной системы устанавливается Правительством Российской Федерации. Обращаем внимание участников закупки на то, что подача заявки в настоящее время в форме электронного документа невозможна, поскольку действующий функционал системы (сайта) не предусматривает данную услугу. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 800 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет, Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03613000091
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 дней с даты заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 Российский рубль
Стоимость: 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 Российский рубль
Стоимость: 825 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Закладки самоклеящиеся
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 310 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 134 Российский рубль
Стоимость: 1 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 120 Российский рубль
Стоимость: 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаги
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 265 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-регистратор
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 1 521 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папки и обложки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 604 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 231 Российский рубль
Стоимость: 6 930 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 13 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 14.03 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 43 Кб)
  • Описание объекта закупки.docx (Описание объекта закупки 15.5 Кб)
  • Проект МК Канц. для АК.doc (Проект МК 71.5 Кб)
  • Требования к участникам.doc (Требования к участникам 43.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки .doc (Требования к участникам 64 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение монтажных и пусконаладочных работ изделия ПРЛС "Линия-СМ"
    Поставка окси-СПА физиокомплекса
    Поставка ростомера детского
    Поставка комплекса суточного мониторирования
    Поставка стоматологических материалов для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"
    Поставка подгузников

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.