Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0261100000217000051
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка оригинальных картриджей к принтерам для нужд УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: В документации и проекте контракта не указан ИКЗ
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А КОРП. 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул. Ленина, д. 69 А корпус 2
Ответственное должностное лицо Ворман Виктор Владимирович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.08.2017 в 14:37:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.08.2017 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки направляются оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями законодательства РФ и документации к аукциону. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017 в 11:45:00
Время проведения аукциона 11:45
Дополнительная информация Счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику:
«Получатель» УФК по Сахалинской области (УПФР в г. Южно - Сахалинске Сахалинской области);
- ИНН 6501114874;
- КПП 650101001;
- «Банк» ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК, Г.ЮЖНО-САХАЛИНСК;
- «Номер расчетного счета» 40302810264017000001;
- «Номер лицевого счета» 05614П25560;
- «БИК» 046401001
В назначении платежа требуется указать:
«Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта на поставку оригинальных картриджей для нужд УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области (Извещение о проведении аукциона № …)».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 269 536 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год
Номер организации заказчика 02611000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 695 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые участником закупки в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810264017000001 л/с БИК 046401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 13 476 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в документации об электронном аукционе. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810264017000001 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж MLT-D203U
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 476 Российский рубль
Стоимость: 269 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)
Всего на сумму:
269 536 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 271 Кб)Часть IV Обоснование.xlsx (Часть IV Обоснование 19.69 Кб)Техническая документация
- Документация (Документация.doc)
- Часть IV Обоснование (Часть IV Обоснование.xlsx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка периферийного оборудования и расходных материаловПоставка химиопрепарата- Пембролизумаб.Оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям сетевой организацииПоставка тепловой энергииПоставка газодымозащитных комплектов для нужд ГБУ "ЮСПНИ"Обеспечение застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве протезом верхней конечности (косметическим) в 2017 году