Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

13-05-2017

Закупка картриджей для нужд министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области (#28057628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 393 293 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161200002017000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Закупка картриджей для нужд министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, пр-кт МИРА, 107
Почтовый адрес 693020, Сахалинская Область, Южно-Сахалинск Город, Мира Проспект, дом 107
Ответственное должностное лицо Чеботарь Олег Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.05.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 693020, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира,107 каб. 80
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок (Приложение № 1). Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. Котировочные заявки, переданные по факсимильной связи, а также поданные позднее установленного срока, не рассматриваются. В целях исполнения Заказчиком требований, установленных пунктом 4 статьи 77 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ), участнику закупки рекомендуется при направлении заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, на конверте указывать наименование предмета закупки, реестровый номер закупки, и фразу «Не вскрывать до 10.00 ч. 24.05.2017». Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц, при наличии печати). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника заказа. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 393 293 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 01612000020
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания сторонами Контракта до 15.06.2017 включительно

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 664 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления: обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, либо внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником закупки, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Обязательные условия в отношении банковской гарантии: - банковская гарантия должна быть безотзывной и соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ; - банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии; - банковская гарантия должна содержать срок действия банковской гарантии (срок действия банковской гарантии должен быть не ранее даты – 29 декабря 2017 года)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 752 Российский рубль
Стоимость: 80 536 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 318 Российский рубль
Стоимость: 42 546 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 738 Российский рубль
Стоимость: 23 477 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 495 Российский рубль
Стоимость: 14 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 756 Российский рубль
Стоимость: 9 756 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 157 Российский рубль
Стоимость: 12 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 014 Российский рубль
Стоимость: 6 029 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 961 Российский рубль
Стоимость: 39 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 961 Российский рубль
Стоимость: 39 922 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 185 Российский рубль
Стоимость: 40 370 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 729 Российский рубль
Стоимость: 58 917 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 241 Российский рубль
Стоимость: 8 241 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 240 Российский рубль
Стоимость: 8 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж оригинальный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 024 Российский рубль
Стоимость: 8 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 393 293 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировка_скан.pdf (Файл котировочной заявки 6.84 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по приготовлению лечебного питания по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 6
    Канцелярские принадлежности
    Поставка мебели для кабинета психолога
    Проведение периодического медицинского осмотра работников, связанных с вредными, опасными веществами и производственными факторами
    Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2017 год
    Поставка бумаги офисной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.