Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361300000916000176
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"Название тендера Поставка запасных частей к имеющимся анализаторам.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46014 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551975 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, пр-кт ПОБЕДЫ, 55/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, пр-кт ПОБЕДЫ, 55/Б
Ответственное должностное лицо Вареник Василий Иванович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.09.2016 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки в форме бумажного документа должны быть представлены по адресу: 693006, г.Южно-Сахалинск, пр. Победы 55Б (отдел закупок)
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении опроведении запроса котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Заявки принимаются в рабочие дни с 8:30 до 17:15 (в пятницу до 12:00) местного времени Заказчика, перерыв на обед с 13:00 до 13:45
* Заявка заполняется по установленной форме, заявка должна быть достоверной, напечатана, на русском языке, на конверте с заявкой указывается информация о закупке (наименование закупки, номер извещения), рекомендуется заявку прошить, листы пронумеровать, заявка должна быть подписана надлежащим лицом, рекомендуется проставить печать организации (ип) на заявке.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Дополнительная информация нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 197 892 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03613000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не более 14 дней с даты подписания контракта.
Номер плана закупок 44201603613000009001
Номер позиции в плане закупок П44201603613000009001000251
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: набот
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 983 Российский рубль
Стоимость: 24 983 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.82.190 (Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок)
Наименование товара, работы, услуги: лампа
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 636 Российский рубль
Стоимость: 172 909 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.51.82.190 (Комплектующие (запасные части), не включенные в другие группировки, не имеющие самостоятельных группировок)
Всего на сумму:
197 892 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЗ лаб.docx (Техническое задание 15.6 Кб)Извещение.docx (Извещение № 70.55 Кб)Новое обоснование.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 33.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбы свежемороженой (кета)Оказание услуг по содержанию плоскостных спортивных сооружений, расположенных на территории Корсаковского городского округаУслуги по изготовлению планов эвакуации Услуги водоснабжения и водоотведения для Тымовского районного судаПоставка мяса и мясной продукции.Поставка изделий медицинского назначения (перчатки медицинские) для нужд противотуберкулезного отделения Чеховской УБ ГБУЗ «Холмская ЦРБ»