Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-03-2024

Приобретение картриджей и тонера для принтеров и МФУ (#77169370)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 97 433 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100004224000013
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение картриджей и тонера для принтеров и МФУ
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЧЕХОВА, Д. 30А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЧЕХОВА, Д. 30А
Ответственное должностное лицо Фунтусова Ольга Алексеевна
Телефон: 7-4242-495300
Факс: 7-4242-495300
Электронная почта: info@sakhnadzor.ru
Дополнительная информация: Дротенко Анастасия Сергеевна, 8(4242)495227, Drotenko_as@sakhnadzor.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2024 10:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.04.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 97 433 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241650115654665010100100440022620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул.Чехова, д.30А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Совместимый картридж PC-211EV для PANTUM Штука 7 1850 12950
Совместимый картридж TK-1120 для Kyocera Штука 4 1383.33 5533.32
Совместимый картридж DR-2175 для brother MFC-7320R Штука 3 1850 5550
Совместимый картридж TN-2125/2175 для brother MFC-7320R Штука 6 1383.33 8299.98
Совместимый картридж CE285A для HP LaserJet P1102 Штука 6 1150 6900
Совместимый картридж CF283A для HP LaserJet Pro MFP M127fn Штука 6 950 5700
Совместимый картридж Q2612A для HP Laser Jet 1018 Штука 50 1050 52500


Итого: 97433.30 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 4871.665 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта осуществляется в соответствии со ст. 96 Закона о контрактной системе. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Ввиду ограниченного кол-ва символов в данном поле, подробный порядок см. в ст. 96 Закона о контрактной системе № 44 - ФЗ от 05.04.2013 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401611000042001
Номер позиции 202401611000042001000124


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


2024 март Обоснование НМЦК.xlsx

Проект ГК.docx

Тех.задание.docx

требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению;2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На поставку протезов слуховых косточек для оториноларингологического отделения
Поставка санаторно-курортных путевок для действующих судей
Поставка расходного материала для коагулометра Sysmex
Поставка перчаток хозяйственных
На поставку геля контактного нестерильного
На поставку реагентов и расходного материала для проведения анализа мочи на микроальбуминурию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.