Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Оказание услуг по заправке и восстановлению  картриджей для лазерной оргтехники (закупка в сфере ИКТ) (#48959531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 60 880 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100009820000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по заправке и восстановлению  картриджей для лазерной оргтехники (закупка в сфере ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 693001, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул. Карла Маркса, д. 16
Ответственное должностное лицо Королев Алексей Валерьевич
Телефон: 7-4242-430710
Факс: 7-4242-430710
Электронная почта: mto65@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.09.2020 в 10:16:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Оператору ОАО «Единая электронная торговая площадка» http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе в электронной форме подается только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется участником аукциона оператору электронной площадки одновременно в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявок. В соответствии с ч. 7 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о его проведении до предусмотренных документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 60 880 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01611000098
Организация заказчика СЛЕДСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛЕДСТВЕННОГО КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 23.12.2020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 132 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Общая начальная (максимальная) цена единиц услуг по заправке и восстановлению картриджей для лазерной оргтехники, согласно расчету (приложение к аукционной документации)
Цена за ед.изм.: 15 383 Российский рубль
Стоимость: 15 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.130 (Услуги по заправке картриджей для принтеров)


Всего на сумму: 15 383 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Расчет НМЦК 09.2020 заправка картриджей.xls (Расчет НМЦК 09.2020 заправка картриджей 50.5 Кб)
  • Документация для ЕИС 09.2020 (Заправка картриджей).docx (Документация для ЕИС 09.2020 (Заправка картриджей) 101.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт котельной
    Поставка лекарственного препарата (МНН Лебенин)
    Работы по демонтажу и перемещению 8 (восьми) музейных предметов фонда «Скульптура»: Статуя "Апполино" ПДМП 693-ск, Пьедестал ПДМП 404-ск, фонтанная фигура "Дельфин" ПДМП 412-ск, фонтанная фигура "Дельфин" ПДМП 413-ск, фонтанная фигура "Дельфин" ПДМП 414-ск, фонтанная фигура "Дельфин" ПДМП 415-ск, фонтанная фигура "Дельфин" ПДМП 416-ск, фонтанная фигура "Дельфин" ПДМП 417-ск
    Поставка изделий медицинского назначения (средства перевязочные)
    Транспортные услуги (услуги по пассажирским и грузовым перевозкам) в рамках проведения Всероссийской переписи населения 2020 года
    Оказание услуг по техническому обслуживанию копировальных аппаратов (Закупка в сфере ИКТ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.