Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-03-2020

Приобретение принтеров (#46127598)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 14 383 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100000120000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение принтеров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ИМЕНИ АНТОНА БУЮКЛЫ, 38, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ИМЕНИ АНТОНА БУЮКЛЫ, 38, 7
Ответственное должностное лицо Иванова Инна Викторовна
Телефон: 7-4242-466081
Электронная почта: sakhgit@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 11:30:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие См. документацию
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 383 Российский рубль
Номер организации заказчика 01611000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения государственного контракта в течение 60 (шестидесяти) дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 383 Российский рубль
Стоимость: 14 383 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)


Всего на сумму: 14 383 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация (принтеры).pdf (Документация (принтеры) 596.33 Кб)
  • НМЦК принтер 2020.xlsx (НМЦК принтер 2020 14.47 Кб)
  • ТЗ ПРИНТЕР 2020.xlsx (ТЗ ПРИНТЕР 2020 14.58 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Обучение по программе профессиональной переподготовки "безопасность и охрана труда"
    Оказание услуг по проведению обязательных периодических медицинских осмотров работников Сахалинского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("СахНИРО")
    Поставка запасных частей и расходных материалов для моторного катера NORD STAR 40 PATROL для нужд Сахалинского филиала ФГБНУ "ВНИРО" ("СахНИРО")
    Спецодежда прочая
    Оказание услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
    Приобретение оборудования и материальных запасов на Клуб Юнармия "Патриот" МБОУ "СОШ" с. Взморье

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.