Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-02-2020

Оказание услуг по комплексной подготовке муниципалитета к цифровой трансформации (#45417072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 29 399 999 рублей
Закупочная организация: МКУ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300000120000137
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Название тендера Оказание услуг по комплексной подготовке муниципалитета к цифровой трансформации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Ответственное должностное лицо Школьная Ольга Юрьевна
Телефон: 8-4242-300663-8
Электронная почта: o.shkolnaya@yuzhno-sakh.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.03.2020 16:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.04.2020 10:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с конкурсной документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 203650124699065010100101330016311244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги городской округ «Город Южно-Сахалинск», по месту нахождения Заказчика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки оказания услуг: Этап 1 — Подготовка сотрудников муниципалитета к структурным и функциональным изменениям — в течение десяти рабочих дней с даты заключения контракта; Этап 2 — Инвентаризация процессов/функций и составление реестра хранилищ данных — в течение 5-ти месяцев с даты заключения контракта; Этап 3 — Визуализация функции/процессов в BPMN-нотации в специализированном редакторе с привязкой к организационной структуре муниципалитета, введение в эксплуатацию универсальной платформы, создание дорожной карты развития ИТ систем — в течение 3-х месяцев с даты оказания услуг по Этапу 2. Общий срок оказания услуг: в течение 9 (девяти) месяцев с даты заключения контракта. Услуги оказываются поэтапно, согласно разделу 3 Технического задания.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Проведение обучающих семинаров (6 семинаров по 8 часов) с сотрудниками и работниками муниципалитета с целью формирования компетенции для цифровой трансформации по направлению трудовой деятельности Услуги по обработке данных Человек 600 3888.88 2333328
Инвентаризация и создание цифровых копий функций, исполняемых сотрудниками и работниками муниципалитета Услуги по обработке данных Единица 1200 11666.67 14000004
Проведение анализа инвентаризованных функций, исполняемых сотрудниками и работниками муниципалитета, и разработка обоснованных предложений по оптимизации каждой функции Услуги по обработке данных Единица 1 11333333.33 11333333.33
Программное обеспечение «Интеграционная платформа по агрегированию информации с АРМ муниципалитета» Услуги по обработке данных Штука 1 1733333.33 1733333.33


Итого: 29399998.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 1469999.93 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, выданной банком включенным в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона № 44-ФЗ и соответствующий требованиям, установленным Правительством Российской Федерации или в отношении которого Советом директоров Центрального банка Российской Федерации принято решение о гарантировании непрерывности деятельности такого банка в соответствии с частью 1.3 статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте контракта. В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Платежные реквизиты счета для внесения обеспечения исполнения контракта (в случае, если участник закупки выбрал обеспечение исполнения контракта в виде перечисления денежных средств): р/с 40302810864015000005, Отделение Южно-Сахалинск г. Южно-Сахалинск, БИК 046401001. Получатель – Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска (МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска», л/с 05902000020, ИНН 6501246990, КПП 650101001). В назначении платежа обязательно указать: «обеспечение исполнения контракта № извещения аукциона, предмет закупки». Банковское сопровождение контракта не осуществляется в соответствии со ст. 35 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


КД.doc

Участникам закупок для сведения.pdf

3. ТЗ.docx

2. Проект контракта.doc

4. НМЦК.odt

Обоснование.odt

3.1. Приложение к ТЗ. Форма 1.odt

3.1. Приложение к ТЗ. Форма 2.odt

3.1. Приложение к ТЗ. Форма 3.odt

3.1. Приложение к ТЗ. Форма 4.odt

3.1. Приложение к ТЗ. Форма 5.odt

3.1. Приложение к ТЗ. Форма 6.odt

Критерии оценки.zip

Техническая документация

  • Конкурсная документация (КД.doc)
  • Информация для поставщиков (Участникам закупок для сведения.pdf)
  • Техническое задание (3. ТЗ.docx)
  • Критерии оценки заявок (Критерии оценки.zip)

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по производству и размещению телепрограммы на телевизионном канале
Поставка канцелярских товаров для нужд МКУ "Управление по делам ГО и ЧС г. Южно-Сахалинска"
На поставку запасных частей для имеющейся на предприятии техники Амкодор 332С4
На поставку автомобиля (бортовой, со сдвоенной кабиной)
Поставка расходных материалов для оргтехники
Поставка смазочных материалов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.