Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-06-2018

Поставка оргтехники для МБДОУ № 15 «Березка» г. Южно-Сахалинска. (#34442601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 203 578 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300000118000920
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Название тендера Поставка оргтехники для МБДОУ № 15 «Березка» г. Южно-Сахалинска.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Ответственное должностное лицо Часникова Екатерина Геннадьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.06.2018 в 10:33:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки (http: //roseltorg.ru) в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 06.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 203 578 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03613000397
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 "БЕРЕЗКА" Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 45 календарных дней с даты заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 035 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе: в соответствии с регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится электронный аукцион.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810364013000001 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 178 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей условиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае, если обеспечение исполнения контракта производится путем внесения денежных средств, данные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам: Отделение Южно-Сахалинск, г. Южно-Сахалинск БИК 046401001. Получатель Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска (Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 «Берёзка» г. Южно-Сахалинска Л/с 20907600170, ИНН 6501100060 / КПП650101001). Р/С 40701810364013000001
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810364013000001 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 17 500 Российский рубль
Стоимость: 17 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 29 526 Российский рубль
Стоимость: 88 578 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.11.110 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата)

Наименование товара, работы, услуги: Комплект интерактивный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 500 Российский рубль
Стоимость: 97 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)


Всего на сумму: 203 578 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • МБДОУ 15_обоснование.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 26 Кб)
  • ПК_на_поставку_товаров.doc (Проект государственного контракта 114.5 Кб)
  • ТЗ_15.XLSX (Техническое задание 20.49 Кб)
  • АД_МБДОУ_15.doc (Аукционная документация 220.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Клемастин для нужд ГБУЗ СОКВД
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Выполнение работ по объекту: "Установка фундаментной части опор освещения на автомобильной дороге Южно-Сахалинск-Оха, км 25+631 - км 26+017"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.