Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-04-2018

Оказание услуг по обновлению СПС Консультант Плюс (#33158849)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 268 050 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 5 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100007518000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по обновлению СПС Консультант Плюс
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛ ГВАРДЕЙСКАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл., Корсаковский р-н, Корсаков г, Гвардейская ул, д., 1
Ответственное должностное лицо И Мен Дин
Дополнительная информация: Председатель комиссии - И Мен Дин, заместитель начальника инспекции. Секретарь комиссии - Долгова В.О., специалист-эксперт правового отдела Члены комиссии: - Криночкина А.В., заместитель начальника инспекции - Дворянова Е.Н., начальник отдела общего обеспечения - Якунин М.В., начальник отдела информатизации - Отставная Е.Ю., главный специалист-эксперт отдела общего обеспечения; - Лукьянец Е.В., главный специалист-эксперт отдела общего обеспечения; - Буева А.А., ведущий специалист-эксперт отдела информатизации; - И Сан Гван, специалист-эксперт отдела общего обеспечения

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.04.2018 в 15:56:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.04.2018 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru (ЗАО "Сбербанк-Автоматизированная система торгов")
Порядок подачи заявок на участие В электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 16.04.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 268 049 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01611000075
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 5 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения по 31.12.2018

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 680 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 804 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 11.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 24 368 Российский рубль
Стоимость: 268 049 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 268 049 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе в электронном виде - консультант.doc (Документация об аукционе в электронном виде - консультант 499 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Теплоснабжение
    Поставка костюмов женских(СИЗ) для нужд ГБУ "Макаровский дом-интернат для престарелых и инвалидов"
    Поставка светодиодных светильников
    Поставка инструментов, материальных запасов для мастерских Мехатроника и Мобильная робототехника
    Поставка дезинфицирующих средств (кожных антисептиков)
    Бумага офисная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.