Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161100006918000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46957 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566850 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Перцева Оксана Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.03.2018 в 09:06:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.03.2018 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Сайт (адрес) электронной площадки в сети «Интернет», на котором проводятся торги: http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 15.03.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 258 069 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01611000069
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 2 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 31.12.2018
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 580 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 806 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Части устройств охранной или пожарной сигнализации и аналогичной аппаратуры
Количество: 10.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 25 806 Российский рубль
Стоимость: 258 069 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.60.000 (Части устройств охранной или пожарной сигнализации и аналогичной аппаратуры)
Всего на сумму:
258 069 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД ТО ОПС 2018.docx (АД ТО ОПС 2018 144.05 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка контрольных материалов для внутрилабораторного контроля качества определения скорости оседания эритроцитов (СОЭ)Поставка посудыОказание услуг по изготовлению календарей карманных в соответствии с Техническими требованиями (приложение №1)Поставка бумаги для офисной техники (в соответствии с Техническим заданием приложение № 1)Покупка бурого угля (2018)Оказание услуг по охране территории и здания