Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161300000117001626
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКАНазвание тендера Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47133 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569309 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Ответственное должностное лицо Школьная Ольга Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 09:09:42
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки (http: //roseltorg.ru) в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.01.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 243 980 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03613000023
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ "РОДИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг – с «01» февраля 2018 г. Окончание оказания услуг – «31» декабря 2018 г.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 439 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится электронный аукцион
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810364013000001 л/с БИК 046401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 199 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение не предусмотрено.Платежные реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств в обеспечение исполнения контракта: Отделение Южно-Сахалинск г. Южно-Сахалинск, БИК 046401001.
Получатель: Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска (МБУ ГДК «Родина» л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационных услуг с установленными у Заказчика экземплярами Систем КонсультантПлюс
Количество: 11.00 (
Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 22 180 Российский рубль
Стоимость: 243 980 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.99.10.190 (Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
243 980 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. ТЗ_Консультант.docx (Техническое задание 22.01 Кб)АД_услуга1.doc (Аукционная документация 219 Кб)ГК консультант СМП.docx (Проект государственного контракта 111.77 Кб)Обоснование_НМЦК_Консультант+.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене агрегата ЭЦВ 8-25-100 в артезианской скважине, в соответствии с техническим заданием.Поставка оборудования для котельнойЗакупка материалов и оборудования системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.Закупка материалов и оборудования системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожареПоставка автомобильных запасных частейПроведение капитального ремонта здания ОП № 24 У МВД России по г. Тольятти в 2018 году