Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161300000117001248
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКАНазвание тендера Поставка расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Ответственное должностное лицо Черникова Ксения Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.10.2017 в 14:08:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок: участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки (http://roseltorg.ru) в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 469 692 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 08613000078
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с даты заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 696 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с регламентом оператора электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810864015000005 л/с БИК 046401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 140 907 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета Заказчика для внесения обеспечения исполнения Контракта Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска (МКУ «Управление ИФО», л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка расходных материалов к оргтехнике
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 469 692 Российский рубль
Стоимость: 469 692 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 (Элементы замены типовые устройств ввода и вывода)
Всего на сумму:
469 692 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1._техзадание.doc (Техническое задание 37 Кб)2._Обоснование_максимальной_цены_контракта.doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38.5 Кб)МК.doc (Проект государственного контракта 116.5 Кб)АД.doc (Аукционная документация 216.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка диагностических материалов для мониторинга беременных женщинПриобретение служебного жилого помещенияПоставка реагентов для гематологического анализатора ELite 3 ГБУЗ "Синегорская участковая больница"Проведение государственной экспертизы проектной документации (первая очередь строительства, третий этап) по объекту "Биатлонный центр в г. Южно-Сахалинске"Ремонт автомобильных дорогПоставка диагностических материалов для мониторинга беременных женщин