Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361200002217000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АВТОХОЗЯЙСТВО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка офисного оборудования
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46476 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558960 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АВТОХОЗЯЙСТВО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КРАЙНЯЯ, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КРАЙНЯЯ, 24
Ответственное должностное лицо Лексина Елена Викторовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.06.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 693012, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Крайняя, 24, каб. 23.
Порядок подачи заявок на участие С момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru) до 21.06.2017 г года до 10:00 (местного времени Заказчика).
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 16:30 (по местному времени). Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 693012, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Крайняя, 24, каб. 23.
Письменная форма (в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта)
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 21.06.2017 года до 10:00 ".
Дополнительная информация
Установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 968 от 26.09.2016)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 37 582 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000022
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АВТОХОЗЯЙСТВО МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 рабочих дней с даты заключения Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 879 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В форме банковской гарантии или внесение денежных средств на расчетный счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Принтер лазерный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 978 Российский рубль
Стоимость: 8 978 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Наименование товара, работы, услуги: Лазерное Многофункциональное устройство
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 302 Российский рубль
Стоимость: 28 604 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
37 582 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Оргтехника.doc (Извещение № 271 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт автотранспортаОрганизация праздничных, общественных, публичных мероприятий (приобретение и поставка комплекта флагов к конструкции ПК-201, флагов Российской Федерации)Аренда помещений для организации летней сессии школы "Эврика"Аренда помещений для организации летней сессии школы "Эврика"Поставка технических средств реабилитации (кресел-стульев с санитарным оснащением) для обеспечения инвалидов в 2017 годуКапитальный ремонт наружных инженерных сетей в МО "Тымовский городской округ"