Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Услуги

30-11-2024

Оказание услуг по охране объекта и имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объекте в отношении которых установленыдля выполнения требования к антитеррористической защищённости. (#82324478)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 7 588 200 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №2 Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Поделиться

Закрытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС доступен только для зарегистрированных пользователей
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по охране объекта и имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объекте в отношении которых установленыдля выполнения требования к антитеррористической защищённости.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 29.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56202 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 705647 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ №2 Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
ИНН 6501102519
КПП 650101001
ОГРН 1026500542353
Фактический адрес заказчика 693020, Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 107А
Почтовый адрес заказчика 693000, г Южно-Сахалинск, ул Ленина, дом 172

Контактное лицо от организатора

Информация о контактном лице организатора доступна только для зарегистрированных пользователей

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2024 в 17:00
Место рассмотрения первых частей заявок 693020, Сахалинская область, Г ЮЖНО-САХАЛИНСК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 107А
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок 693020, Сахалинская область, Г ЮЖНО-САХАЛИНСК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 107А
Дата рассмотрения вторых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 09.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 693020, Сахалинская область, Г ЮЖНО-САХАЛИНСК, УЛ ЛЕНИНА, Д. 107А

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 29.11.2024 по 09.12.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230710536
Номер позиции в плане закупок П35

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по охране объекта и имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объекте в отношении которых установленыдля выполнения требования к антитеррористической защищённости.
Начальная (максимальная) цена договора 7 588 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о месте поставки товара, выполнения работ, оказания услуг доступна только для зарегистрированных пользователей

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.200 Услуги частных охранных организаций Эта группировка включает: - защиту жизни и здоровья граждан; - охрану объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке); - консультирование и подготовку рекомендаций клиентам по вопросам правомерной 80.10.2 Деятельность частных охранных организаций Час 12348

Документация

Приложение №5 Обоснование цены.docx (29.11.2024)
Приложение № 4 к документации (Проект договора).docx (29.11.2024)
Приложение № 3 к документации (форма заявки).docx (29.11.2024)
Приложение 2 Техническое задание.docx (29.11.2024)
Приложение № 1 к документации (критерии оценки).doc (29.11.2024)
Документация о закупке Услуги Охраны.docx (29.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по ремонту двигателя ТМЗ-8481.10 для нужд Опытной станции «Новоникулинская» – филиала СамНЦ РАН
Выполнение работ по разработке и внедрению информационной системы «Техническое обслуживание промышленных и коммунально-бытовых объектов» на технологической платформе «1С: Предприятие 8»
Оказание услуг на право использования обновлений программы ПК «Estimate», с подпиской на изменения к электронной сметно-нормативной базы (СНБ-2022) в формате ПК «Estimate», содержащей сметные нормы и сметные цены в течение 2024 года и оказания услуг по сопровождению программного комплекса "Estimate" за 2024 г.»
Приобретение МФУ для нужд ФГБУ "Приволжское УГМС".
Выполнение работ по сопровождению программного обеспечения 1С
Поставка прокладок увлажняемых для электродов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.