Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Услуги

11-10-2024

Оказание услуг по выполнению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий: дезинсекция и дератизация помещений (#81027578)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 48 865 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 14 "РЯБИНКА" Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 10.10.2024 )
Номер извещения: 32414070813
Наименование закупки: Оказание услуг по выполнению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий: дезинсекция и дератизация помещений
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://utp.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 6501161200
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 14 "РЯБИНКА" Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Место нахождения: 693006, Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК, УЛ ЕМЕЛЬЯНОВА А.О., Д. 33А
Почтовый адрес: 693006, Сахалинская обл, г Южно-Сахалинск, ул Емельянова А.О., дом 33А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: САПЕГИНА АЛЕКСАНДРА ГЕННАДЬЕВНА
Адрес электронной почты: mbdou14@yuzhno-sakh.ru
Номер контактного телефона: 74242231393
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230746117, позиция плана 35
Предмет договора: Оказание услуг по выполнению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий: дезинсекция и дератизация помещений
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 48 865.10 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 81.29.11.000 Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации 81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования Квадратный метр 4 229.00
2 81.29.11.000 Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации 81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования Квадратный метр 2 782.00
3 81.29.11.000 Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации 81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования Квадратный метр 2 782.00
4 81.29.11.000 Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации 81.29.1 Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования Квадратный метр 16 656.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 10.10.2024 по 22.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 14.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 00:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211740950 (Версия №1)
Размещено
05.10.2022 11:59 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Обоснование потребности
Извещение
Приложение 1 к обоснованию
Приложение 2 к обоснованию
Приложение 3 к обоснованию
Проект договора
Сертификаты
Показать больше

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для оргтехники
Сапоги кожаные специальные для пожарных термостойкие с металлическим подноском и антипрокольной стелькой со съемным утеплителем ГОСТ Р 53265-2009
Поставка бензопил
Оказание услуг по передаче неисключительных прав на использование программного обеспечения и баз данных (Гранд смета)
Поставка индикаторов для контроля стерилизации
Приобретение товаров ветеринарного значения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.