Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Услуги

01-12-2021

Оказание услуг по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов, охране имущества зданий и прилегающей территории по объекту (#58546167)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 3 970 733 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200015021006889
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по обеспечению пропускного и внутриобъектового режимов, охране имущества зданий и прилегающей территории по объекту
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53144 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 660505 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Ответственное должностное лицо Моторин Вадим Станиславович
Телефон: 8-4242-459067
Факс: 7-4242-459070
Электронная почта: cgz@sakhalin.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.11.2021 в 15:31:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.12.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.12.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 970 732 Российский рубль
Номер организации заказчика 03612000038
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САХАЛИНСКИЙ ТЕХНИКУМ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с 01.01.2022г. по 31.12.2022г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 707 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения заявки в виде банковской гарантии применяется с учетом положений пункта 52 статьи 112 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643640000006100 л/с БИК 016401800

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103612000038001
Номер позиции 202103612000038001000084

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 397 073 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в главе 10 раздела I документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643640000006100 л/с БИК 016401800

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Количество: 17520 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 226 Российский рубль
Стоимость: 3 970 732 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги частной охраны (Выставление поста охраны))


Всего на сумму: 3 970 732 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК Охрана (форма) новая Долинск..xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 34.77 Кб)
  • АД-24655.docx (Аукционная документация 240.25 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания 7
    Поставка продуктов питания 6
    Поставка продуктов питания 5
    Поставка инвалидам протезно-ортопедических изделий (бандаж ортопедический поддерживающий или фиксирующий из хлопчатобумажных или эластичных тканей, в том числе бандаж-грация-трусы, бандаж-трусы, бандаж-панталоны на область живота при ослаблении мышц брюшной стенки, опущении органов, после операций на органах брюшной полости) в 2022 году
    Оказание услуг по стирке белья для нужд ГБУЗ "Южно-Сахалинская городская больница им. Ф. С. Анкудинова" на 2022 год
    Поставка молока питьевого

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.