Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908379124
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос цен в электронной форме
Название тендера поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 08.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46256 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555300 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ОПТОВО-ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФАРМАЦИЯ"
ИНН 6501038623
КПП 650101001
ОГРН 1026500536644
Фактический адрес заказчика 693012, ОБЛАСТЬ САХАЛИНСКАЯ, ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК, УЛИЦА ШЛАКОБЛОЧНАЯ, дом 33
Почтовый адрес заказчика 693012, РФ, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика отдел закупок
Электронная почта организатора zakup_farm@mail.ru
Контакный телефон организатора 89244949487
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.10.2019 в 06:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.10.2019 по 21.10.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180332339
Номер позиции в плане закупок П196 Лот
Номер лота 196
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских и хозяйственных товаров
Начальная (максимальная) цена договора 3 995 759 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.2 Услуги по оптовой торговле книгами, журналами и писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49 Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
Единица |
1 |
единица |
Документация
Извещение о закупке № 19 от 09.10.2019 г..docx (08.10.2019)
документация о закупке (запрос цен).docx (08.10.2019)
договор форма 2 Приложение 2 к документации и извещению о закупке № 19 от 09.10.2019 г..docx (08.10.2019)
Техническое задание Форма 3 Приложение № 3 к извещению № 19 от 09.10.2019г..docx (08.10.2019)
протокол комиссии о выборе способа закупки канцелярия.docx (08.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка топлива для отопления объектов ГАУ СШОР ЗВСОказание услуг по проведению периодических медицинских осмотровПраво заключения договора на поставку запасных частей к задвижкам ВДПраво заключения договора на поставку металлоизделий для наружных газоходов котлоагрегатов БКЗПраво заключения договора на поставку насосного оборудования.Право заключения договора на поставку горелки газовой типа ГВИ правой.