Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908249317
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера возмездное оказание охранных услуг по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 29.08.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ОПТОВО-ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФАРМАЦИЯ"
ИНН 6501038623
КПП 650101001
ОГРН 1026500536644
Фактический адрес заказчика 693012, ОБЛАСТЬ САХАЛИНСКАЯ, ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК, УЛИЦА ШЛАКОБЛОЧНАЯ, дом 33
Почтовый адрес заказчика 693012, РФ, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика отдел закупок
Электронная почта организатора zakup_farm@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4242) 727989
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.09.2019 в 08:10
Место рассмотрения первых частей заявок электронная площадка www.utp.sberbank-ast.ru и Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, дом 33
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей в соответствии с требованиями извещения о закупке № 18 от 29.08.2019 г. и документации о закупке (запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) на заключение договора возмездного оказания охранных услуг по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33). Первая часть заявки должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке, а именно: в первой части заявки обязательно прикрепляется документ (файл) -Техническое задание, заполненное по Форма 3 (Приложение № 3 к извещению о закупке № 18 от «29» августа 2019 г. и документации о закупке (запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) на заключение договора возмездного оказания охранных услуг по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33). При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. В случае содержания в первой части заявки на участие в запросе предложений в электронной форме сведений об участнике запроса предложений и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.09.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок электронная площадка www.utp.sberbank-ast.ru и Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, дом 33
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.09.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей в соответствии с требованиями извещения о закупке № 18 от 29.08.2019 г. и документации о закупке (запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) на заключение договора возмездного оказания охранных услуг по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33). Вторая часть заявки должна содержать сведения о данном участнике запроса предложений, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора. В случае содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.08.2019 по 12.09.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180332339
Номер позиции в плане закупок П72 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) возмездное оказание охранных услуг по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33
Начальная (максимальная) цена договора 2 693 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки административное здание, складские помещения, гаражи, территория Заказчика, расположенные по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12.000 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Час |
13140 |
возмездное оказание охранных услуг по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33 |
Документация
Техническое задание - Форма 3 Приложение 1 к договору и Приложение 3 к документации и извещению о закупке № 18 от 29.08.2019 г..docx (29.08.2019)
протокол комиссии о выборе способа закупки.docx (29.08.2019)
документация о закупке (запрос предложений).docx (29.08.2019)
извещение о закупке № 18 от 29.08.2019 г..docx (29.08.2019)
Проект договора - форма 2 Приложение № 2 к извещению № 18 от 29.08.2019 г..docx (29.08.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Нагорная в городе Калач Калачеевского муниципального района Воронежской области Капитальный ремонт помещений для оказания регистрационно-экзаменационных услуг административного здания ОМВД России по Острогожскому районуЗакупка реагентов для лабораторных исследованийВыполнение работ по замене окон в здании МКОУ Сторожевская СОШЗакупка
лакокрасочных материаловВыполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объекту: "Реконструкция существующего здания муниципального казенного учреждения культуры Новоусманского муниципального района Воронежской области "Межпоселенческий центр досуга" (II очередь)"