Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Услуги

12-12-2018

Возмездное оказание охранных услуг по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33 (#37375339)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 2 620 918 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ОПТОВО-ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФАРМАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31807279699
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера возмездное оказание охранных услуг по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 11.12.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46106 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553218 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ОПТОВО-ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФАРМАЦИЯ"
ИНН 6501038623
КПП 650101001
ОГРН 1026500536644
Фактический адрес заказчика 693012, Сахалинская обл, г Южно-Сахалинск, ул Шлакоблочная, дом 33
Почтовый адрес заказчика 693012, РФ, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Радченко Анна Юрьевна
Электронная почта организатора zakup_farm@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4242) 727989

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.12.2018 в 08:10
Место рассмотрения первых частей заявок электронная площадка www.utp.sberbank-ast.ru и Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, дом 33
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.12.2018
Порядок рассмотрения первых частей заявок Рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями извещения о закупке № 54 от «11» декабря 2018 г. и документации о закупке (запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) на заключение договора возмездного оказания охранных услуг по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33). Первая часть заявки должна содержать описание поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки в соответствии с требованиями документации о закупке, а именно: в первой части заявки обязательно прикрепляется документ (файл) -Техническое задание, заполненное по Форма 3 (Приложение № 3 к извещению о закупке № 54 от «11» декабря 2018 г. и документации о закупке (запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) на заключение договора возмездного оказания охранных услуг по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33). При этом не допускается указание в первой части заявки на участие в конкурентной закупке сведений об участнике запроса предложений и о его соответствии единым квалификационным требованиям, установленным в документации о конкурентной закупке. В случае содержания в первой части заявки на участие в запросе предложений в электронной форме сведений об участнике запроса предложений и (или) о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.
Место рассмотрения вторых частей заявок электронная площадка www.utp.sberbank-ast.ru и Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, дом 33
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.12.2018
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Рассмотрение вторых частей заявок в соответствии с требованиями извещения о закупке № 54 от «11» декабря 2018 г. и документации о закупке (запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства) на заключение договора возмездного оказания охранных услуг по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33). Вторая часть заявки должна содержать сведения о данном участнике запроса предложений, информацию о его соответствии единым квалификационным требованиям (если они установлены в документации о конкурентной закупке), об окончательном предложении участника запроса предложений о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, качестве работы, услуги и об иных условиях исполнения договора. В случае содержания во второй части данной заявки сведений о ценовом предложении данная заявка подлежит отклонению.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.12.2018 по 24.12.2018
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170268488
Номер позиции в плане закупок П104

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) возмездное оказание охранных услуг по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33
Начальная (максимальная) цена договора 2 620 918 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки административное здание, складские помещения, гаражи, территория Заказчика, расположенные по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 80.10.12.000 Услуги охраны 80.10 Деятельность частных охранных служб Час 13068 возмездное оказание охранных услуг по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33

Документация

Проект договора - форма 2 Приложение № 2 к извещению № 54 от 11.12.2018 г..docx (11.12.2018)
Техническое задание - Форма 3 Приложение 1 к договору и Приложение 3 к документации и извещению о закупке № 54 от 11.12.2018 г..docx (11.12.2018)
протокол комиссии о выборе способа закупки.docx (11.12.2018)
документация о закупке (запрос предложений).docx (11.12.2018)
извещение о закупке № 54 от 11.12.2018 г..docx (11.12.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цен на оказание услуг по установке интегрированной навигационной системы ОRCА 2D версия 1.14.1 на ИС «Академик Ферсман» и ИС «Зефир-1».
Устройство фасада аптеки готовых лекарственных форм, расположенной по адресу: Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, д. 15
«Оказание услуг МАОУ СОШ № 3 имени Героя России Сергея Ромашина города Южно-Сахалинска по организации питания обучающихся, осваивающих образовательную программу начального общего образования в муниципальной образовательной организации, обучающихся из малоимущих семей, семей, находящихся в социально опасном положении, семей коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области, обучающихся, имеющих единственного родителя, воспитывающих двоих и более несовершеннолетних детей, осваивающих программы основного общего и среднего общего образования, в муниципальных образовательных организациях городского округа «Город Южно-Сахалинск», реализующих соответствующие образовательные программы»
Перевозка грузов автомобильным транспортом на западное побережье Сахалинской области
Перевозка грузов автомобильным транспортом на восточное побережье Сахалинской области
Оказание услуг по стирке белья

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.