Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Услуги

24-05-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5284/ОАЭ-ЦМ/17 на право заключения договора оказания услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (п/п 6 км Первая Речка, п/п Артем-Приморский-1,ППВ Угловая, п/п Первая Речка) (#28228158)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 5284/ОАЭ-ЦМ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:работы/услуги
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Хабаровское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
26.06.2017
Место проведения:
Хабаровск
Заявки принимаются до:
16.06.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5284/ОАЭ-ЦМ/17 на право заключения договора оказания услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (п/п 6 км Первая Речка, п/п Артем-Приморский-1,ППВ Угловая, п/п Первая Речка)

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "23" мая 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №5284/ОАЭ-ЦМ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5284/ОАЭ-ЦМ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Дальневосточная дирекция по управлению терминально-складским комплексом - структурное подразделение Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом - филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Почтовый адрес заказчика: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20.

Контактные данные:

Контактное лицо: Заместитель начальника отделения по Сахалинскому региону Ли Ен Сун.

Адрес электронной почты: RKZ_LeeES@dvgd.ru

Номер телефона: +7 (4242) 712380.

Номер факса: +7 (4212) 911654, +7 (4212) 384293.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора оказания услуг по сбору и вывозу твердых бытовых отходов (п/п 6 км Первая Речка, п/п Артем-Приморский-1,ППВ Угловая, п/п Первая Речка).

Объем оказываемых услуг указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место оказания услуг указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 376 650,00 (Триста семьдесят шесть тысяч шестьсот пятьдесят) руб. 00 коп. без учета НДС, 444 447,00 (Четыреста сорок четыре тысячи четыреста сорок семь) руб. 00 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора указана с учетом всех расходов исполнителя, связанных с оказанием услуг, и всех видов налогов.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "23" мая 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "16" июня 2017 г. в 05:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №5284/ОАЭ-ЦМ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "16" июня 2017 г. в 05:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "23" июня 2017 г. в 03:00 ч. московского времени по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьёва-Амурского, д. 20, каб. № 338.

Проведение аукциона осуществляется "26" июня 2017 г. в 08:45 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по охране офисных помещений с помощью охранной сигнализации
Оказание услуг по инспекционному или производственному контролю состава сточных вод независимой аттестованной и аккредитованной химической лабораторией (38-ТД-2017-ЗФ)
Номер лота № 329-ГТП/ЕП/05-2017 "Проведение работ (оказание услуг) по поверке и калибровке, аттестации испытательного оборудования, средств измерений "
Уведомление о проведении открытого запроса предложений на оказание услуг по модернизации системы охранного телевидения в помещениях Центра коммутации филиала ПАО "МТС" в Удмуртской Республике по адресам: г. Ижевск, ул. Дзержинского 36, ул. Сивкова 86 (Торги № 66144)
Открытый аукцион в электронной форме № 5292/ОАЭ-СЕВ/17 на право заключения договора оказания услуг по поверке средств измерений и аттестации оборудования
Выбор организации ООО «Градстрой» на выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции помещений ВСП №8634/0366 расположенном по адресу: г. Тюкалинск, ул Ленина, 38, на основании п. 2.2.5.4. Положения о закупках ПАО Сбербанк

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.