Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161300003316000178
Способ определения поставщика Предварительный отбор
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "СМИРНЫХОВСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ Смирныховский
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "СМИРНЫХОВСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 694350, Сахалинская обл, Смирных пгт, ул МАЯКОВСКОГО, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 694350, Сахалинская обл, Смирных пгт, ул МАЯКОВСКОГО, 7
Ответственное должностное лицо Писарчук Валентин Валерьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.11.2016 в 08:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Администрация муниципального образования городской округ «Смирныховский», 694350, пгт. Смирных, ул. Маяковского 7, каб. № 26. Режим работы: понедельник-пятница: с 08-45 до 18-00 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки подает заявку на участие в предварительном отборе в письменной форме на бумажном носителе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Подача заявки в форме электронного документа не предусмотрена. Заявка на участие в предварительном отборе заверяется подписью и печатью (при ее наличии) участника предварительного отбора, на конверте указывается номер и дата проведения предварительного отбора, на участие в котором подана заявка. В заявке могут быть указаны только те товары, работы, услуги, которые предусмотрены Перечнем товаров, работ, услуг, утверждённым распоряжением Правительства РФ от 30.09.2013 №1765-р. В случае, если участник закупки не может осуществить поставку всего товара, работы, услуги являющегося предметом закупки, в заявке необходимо уточнить, какие именно товары, работы, услуги предлагается поставить. Участник закупки направляет заявку по почте либо доставляет нарочным (курьером) до места подачи заявок, указанного в настоящем извещении. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки, включая расходы по доставке заявки до места подачи заявок (почтовые расходы и сборы, расходы по пересылке заявки до места подачи заявок, оплату услуг курьерской службы, службы экстренной доставки (экспресс-почты) и т.д.), а заказчик не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам независимо от хода и результатов закупки. Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.
Информация о необходимости без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в возможно короткий срок Поставщику, подрядчику, исполнителю необходимо без предварительной оплаты Рё (или) СЃ отсрочкой платежа РІ возможно короткий СЃСЂРѕРє осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального образования городской округ «Смирныховский»
Номер организации заказчика 01613000033
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "СМИРНЫХОВСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 31 декабря 2017 года. В случае возникновения чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера, в возможно короткие сроки с момента возникновения чрезвычайной ситуации до полной ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования городской округ «Смирныховский».
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 0 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810164013000011 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Предварительный отбор участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на территории муниципального образования городской округ «Смирныховский»
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 1 Российский рубль
Код по ОКПД2: 84.25.19.190 (Услуги по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочие)
Всего на сумму:
1 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 82 Кб)Приложение №1.doc (Приложение №1 124 Кб)Приложение №2.doc (Приложение №2 77.5 Кб)Приложение №3.doc (Приложение №3 67.5 Кб)Приложение №4.doc (Приложение №4 195.5 Кб)Приложение №5.doc (Приложение №5 63 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка прочих продуктов для нужд ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Добродея"Поставка продуктов питания для нужд ГКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Добродея"Поставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) для служебного автотранспорта Охинского ОВО - филиала ФГКУ "ОВО ВНГ России по Сахалинской области" в рамках государственного оборонного заказа
Зимнее
содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения вне границ
населенных пунктов в 2017 году.Поставка носителей закрытого ключа электронной подписиПоставка горюче-смазочных материалов (ГСМ) для служебного автотранспорта Ногликского ОВО - филиала ФГКУ "ОВО ВНГ России по Сахалинской области" в рамках государственного оборонного заказа