Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Промтовары / бытовая техника

29-10-2024

Поставка строительных материалов (кровельные материалы) для нужд ГАУЗ СО "ПБ №7" (#81424416)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 199 803 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 28.10.2024 )
Номер извещения: 32414128418
Наименование закупки: Поставка строительных материалов (кровельные материалы) для нужд ГАУЗ СО "ПБ №7"
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru

Заказчик
ИНН: 6669014862
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №7"
Место нахождения: 622013, Г.. НИЖНИЙ ТАГИЛ, УЛ. МОНТАЖНИКОВ, Д. 80
Почтовый адрес: 622013, обл. Свердловская, г. Нижний Тагил, ул. Монтажников, зд. 80, дом 80

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Евсеева С.Н.
Адрес электронной почты: zakupki@guzsopb7.ru
Номер контактного телефона: 83435478625
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 28.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 05.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: 187. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать помимо сведений и документов, предусмотренных в пункте 92 Положения о закупках ГАУЗ СО «ПБ № 7», следующее: 1) согласие участника закупки исполнить условия извещения о проведении запроса котировок с указанием предлагаемых характеристик предмета закупки, конкретных показателей, установленных в извещении о проведении запроса котировок; 2) цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и иные обязательные платежи). 188. При проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию и документы, предусмотренные пунктом 63 Положения о закупках ГАУЗ СО «ПБ № 7», в случае установления заказчиком обязанности их представления. Декларация, предусмотренная подпунктом 9 пункта 63 Положения о закупках ГАУЗ СО «ПБ № 7», представляется в составе заявки участником запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки. 189. Для участия в запросе котировок участник должен подать заявку на участие в запросе котировок с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, указанных в Положении о закупках ГАУЗ СО «ПБ № 7», содержание и оформление которых соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок. 190. Заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок.

Подведение итогов
Место подведения итогов: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Дата подведения итогов: 10.11.2024
Порядок подведения итогов: Применяется национальный режим в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» Соблюдение условий предоставления приоритета: в соответствии с частью «Формой котировочной заявки» 191. Комиссия в срок, не превышающий пять дней, следующих за днем окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок, рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. 192. Победителем в проведении запроса котировок признается участник закупки, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указано наиболее низкое предложение о цене договора, цене единицы товара, работы, услуги. 193. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляется протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, который содержит информацию, указанную в пункте 95 Положения о закупках ГАУЗ СО «ПБ № 7», и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. Указанный протокол размещается заказчиком в ЕИС, на официальном сайте, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом № 223-ФЗ, на электронной площадке в срок, не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230735007, позиция плана 342
Предмет договора: Поставка строительных материалов для нужд ГАУЗ СО "ПБ №7"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 199 803.26 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 23.99.12.110 Материалы рулонные кровельные и гидроизоляционные 23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки Рулон 50.00 Бикрост ХКП Серый 10 м с подсыпкой
2 23.99.12.120 Мастики кровельные и гидроизоляционные 23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки Штука 15.00 Мастика Битумно-резиновая 18 кг
3 25.94.11.110 Болты и винты из черных металлов 25.94 Производство крепежных изделий Штука 190.00 Шуруп глухарь шестигранник 8х100
4 22.29.26.119 Фурнитура и аналогичные пластмассовые изделия, прочие 22.2 Производство изделий из пластмасс Штука 190.00 Дюбель распорный 10х100
5 23.99.12.120 Мастики кровельные и гидроизоляционные 23.99 Производство прочей неметаллической минеральной продукции, не включенной в другие группировки Штука 7.00 Праймер битумный 18 л.
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 622013, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Монтажников, 80

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 28.10.2024 по 05.11.2024
Место предоставления документации: -
Порядок предоставления документации: -
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211787728 (Версия №2)
Размещено
01.11.2022 09:40 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
174-МИ.zip
Перенос_1__174_МИ.zip
Извещение о закупке № 32211787728 (Версия №1)
Размещено
24.10.2022 15:39 (МСК)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
174-МИ.zip
Разъяснения документации
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211787728
Размещено
31.10.2022 16:53 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
_1_О_предоставлении_разъяснений__174_МИ.zip
Разъяснения положений документации о закупке товаров, работ, услуг № 32211787728
Размещено
01.11.2022 09:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
_2_О_предоставлении_разъяснений__174_МИ.zip
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211787728-01
Размещено
02.12.2022 11:51 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
174_МИ_1_70_ТГК_МИ_30.11.2022.zip

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров для нужд ГБУК г. Москвы "Театр - Сцена "Мельников"
Поставка бумаги
Поставка упаковочных материалов
Очистка систем вентиляции зданий филиала «МЦ АУВД».
Поставка мебельной фурнитуры
Поставка холодильников бытовых для нужд ГАПОУ ТО «Ишимский многопрофильный техникум»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.