Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Промтовары / бытовая техника

10-02-2020

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области (#45012879)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 790 871 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200015020000017
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка канцелярских принадлежностей для нужд агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Ответственное должностное лицо Клименок Ольга Михайловна
Телефон: 8-4242-459069
Электронная почта: o.klimenok@sakhalin.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.02.2020 в 00:45:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.01.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 31.01.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 03.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 790 871 Российский рубль
Номер организации заказчика 01612000004
Организация заказчика АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с проектом Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Система демонстрационная
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 444 Российский рубль
Стоимость: 122 216 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.190 (Модели, макеты и аналогичные изделия демонстрационные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Игла швейная
Количество: 300 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 6 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.18.110 (Иглы швейные из черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Калькулятор
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 623 Российский рубль
Стоимость: 12 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.12.110 (Калькуляторы электронные)

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 2500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 138 Российский рубль
Стоимость: 345 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клей канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Коврик подкладка настольный для письма
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 208 Российский рубль
Стоимость: 60 416 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Нож канцелярский
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 100 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Нож канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 17 423 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы канцелярские)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета картонная
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 541 Российский рубль
Стоимость: 1 624 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Обложка для переплета картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Обложка для переплета пластиковая
Количество: 3 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 524 Российский рубль
Стоимость: 1 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Обложка для переплета пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 3 925 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 455 Российский рубль
Стоимость: 455 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 822 Российский рубль
Стоимость: 822 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета пластмассовая
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 973 Российский рубль
Стоимость: 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Пружина для переплета пластмассовая)

Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Папка пластиковая)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 20 325 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Клейкие закладки пластиковые
Количество: 500 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 69 Российский рубль
Стоимость: 34 580 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Клейкие закладки пластиковые)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 265 Российский рубль
Стоимость: 132 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка канцелярская для карандашей
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 10 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Точилка канцелярская для карандашей )

Наименование товара, работы, услуги: Подушка для смачивания пальцев
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 78 Российский рубль
Стоимость: 7 823 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Подушка для смачивания пальцев)


Всего на сумму: 790 871 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД.docx (Аукционная документация 107.08 Кб)
  • !!! Участникам закупок для сведения.pdf (Приложение к документации 543.63 Кб)
  • Обоснование НМЦК (анализ рынка) - 126 Н.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 14.91 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению медицинского профосмотра (предварительного и периодического) сотрудников образовательных учреждений Кировского района Санкт-Петербург в 2020 году. (совместные торги)
    Услуги по проведению психиатрического освидетельствования и предварительного медицинского осмотра сотрудников
    Поставка папок и коробок для архивных дел
    Поставка расходных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Самарская городская клиническая больница №1 имени Н.И. Пирогова" для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская клиническая больница №1 имени Н.И. Пирогова»
    поставка лабораторной посуды (пипетки и пробирки) для нужд ГБУЗ СО "Шенталинская ЦРБ"
    Производство и размещение телевизионной программы «Страна профтех» в эфире телевещания

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.