Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0261100000217000063
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Покупка водонагревателей для нужд Управления
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 69/А КОРП. 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул. Ленина, д. 69 А корпус 2
Ответственное должностное лицо Хобенков Алексей Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.10.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2017 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений в письменной форме подается по адресу Заказчика: 693020 г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69 А, корп. 2, кабинет № 65, административное здание УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе предложений подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2017 в 15:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69 А, корп.2, кабинет № 38, административное здание УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области
Дополнительная информация Реквизиты для перечисления суммы обеспечения исполнения контракта:
«Получатель» УФК по Сахалинской области (УПФР в г. Южно - Сахалинске Сахалинской области);
- ИНН 6501114874;
- КПП 650101001;
- «Банк» ОТДЕЛЕНИЕ ЮЖНО-САХАЛИНСК, Г.ЮЖНО-САХАЛИНСК;
- «Номер расчетного счета» 40302810264017000001;
- «Номер лицевого счета» 05614П25560;
- «БИК» 046401001
В назначении платежа требуется указать:
«Перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта на покупку водонагревателей для нужд Управления (Извещение о проведении аукциона № …)».
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 75 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации на 2017 год
Номер организации заказчика 02611000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар в полном объеме должен быть поставлен в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 750 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником запроса предложений, с которым заключается Контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации запроса предложений или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в документации запроса предложений.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником запроса предложений самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810264017000001 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Водонагреватель
Количество: 3.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 75 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.51.25.110 (Водонагреватели проточные и накопительные электрические)
Всего на сумму:
75 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 69 А, корп.2, кабинет № 65, административное здание УПФР в г. Южно-Сахалинске Сахалинской области.
Порядок предоставления Документация направляется по почте в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения соответствующего заявления по адресу, указанному в заявлении. Плата за документацию не предусмотрена.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.
Языки предоставления документации по закупке Русский язык
Способы предоставления документации по закупке Документация предоставляется на основании письменного заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме в период размещения закупки о проведении запроса предложений.
Срок предоставления с 25.10.2017 в 17:00:00 до 01.11.2017 в 15:00:00
Тендерная документация
Документация..doc (Документация. 330 Кб)Приложение № 4 к Документации.xls (Приложение № 4 к Документации 36 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Текущий ремонт кабинета № 5, 6 (физио)Лекарственные препараты (экстемпоральная рецептура)Услуги по транспортировке и передаче специализированной организации для дальнейшей утилизации (захоронения) твердых коммунальных отходов, крупногабаритного мусора (КГМ) и пищевых отходов.Текущий ремонт кабинета № 2 (кабинет массажа)Поставка звукового оповещателя с пусковым устройствомПоставка монитора пациента