Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Промтовары / бытовая техника

02-08-2017

Поставка системы для взятия капиллярной крови для нужд ГБУЗ "Областная детская больница" (#29217427)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 84 711 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200014317000078
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка системы для взятия капиллярной крови для нужд ГБУЗ "Областная детская больница"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 311
Почтовый адрес Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 311
Ответственное должностное лицо Аткишкин Иван Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РФ, Сахалинская область, 693006, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 311, ГБУЗ «Областная детская больница», административное здание, КАБИНЕТ № 15.
Порядок подачи заявок на участие а) любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок; б) заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа (Подача в форме электронного документа должна соответствовать ч.1 ст.5 закона, т.е. с использованием единой информационной системы.) в) заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения; г) заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Оформление конвертов с заявками на участие в запросе котировок: 1. На конверте, в котором представляется заявка на участие в запросе котировок, участником закупки указывается: 1.1. наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка следующим образом: «Заявка на участие в запросе котировок на __________________________ (указывается предмет запроса котировок, реестровый номер извещения); 1.2. слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО «___» _____ 20__ г

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 84 711 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03612000143
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется одной партией в течение 30 календарных дней с момента заключения Договора, в период с 09-00 часов до 15-00 часов (перерыв на обед с 13-00 час. до 14-00 час.). Время Сахалинское

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 471 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системы взятия капилярной крови для гематологии с ЭДТА-2-калиевой солью на 200 мкл
Количество: 60.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 411 Российский рубль
Стоимость: 84 711 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.14.000 (Бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс)


Всего на сумму: 84 711 Российский рубль

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Файл котировочной заявки 79.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аренда котельных у ООО "Гарантия"
    Аренда газовых котельных у ООО «Газстрой»
    Капитальный ремонт фасада учебного корпуса ГБПОУ "СПЭТ"
    Поставка учебной литературы в соответствии с федеральным перечнем учебников, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253
    Поставка тепловой энергии(теплоснабжение) по адресу: г.Александровск-Сахалинский, ул.Дзержинского,д.27
    Поставка оборудования (кухонное оборудование) по объекту: Строительство объекта «ДОУ на 110 мест в г. Северо-Курильске» (включая приобретение, корректировку и привязку к местности проектной документации и выполнение ПИР)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.