Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361300000917000036
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"Название тендера Поставка изделий медицинского назначения (презервативы, соски)
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55031 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 688528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 55/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 55/Б
Ответственное должностное лицо Раковская Арина Евгеньевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.05.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 693006, г.Южно-Сахалинск, пр. Победы 55 «Б», «Отдел закупок»
Порядок подачи заявок на участие Для участия в проведении запроса котировок участник закупки должен подготовить и подать котировочную заявку (Приложение 4) оформленную в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта, в том числе о цене единицы товара.
Заявка должна содержать документ, декларирующий соответствие участника закупки требованиям:
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов органа, лица, исполняющего функции единоличного органа участника запроса котировок;
4) Отсутствие сведений об участнике запроса в Реестре недобросовестных поставщиков, введение которых предусмотрено Законом №223-ФЗ и Законом № 44-ФЗ;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с ч.3 ст.30 Федерального закона № 44 от 05.04.2013г. "Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации".
Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна включать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным.
Участник имеет право подать только одну заявку.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 104 801 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03613000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг один раз в квартал по заявке Заказчика в период с даты заключения настоящего контракта по 27 декабря 2017 г.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Презервативы для УЗИ
Количество: 70.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 643 Российский рубль
Стоимость: 45 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.110 (Презервативы)
Наименование товара, работы, услуги: Презервативы со смазкой
Количество: 150.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 17 Российский рубль
Стоимость: 2 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.110 (Презервативы)
Наименование товара, работы, услуги: Соска молочная
Количество: 4000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 57 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.71.120 (Соски различных типов (в том числе для бутылочек) и аналогичные изделия для детей)
Всего на сумму:
104 801 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.docx (Документация 80.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение автобуса для нужд ГКУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "ПРЕОДОЛЕНИЕ"Поставка линезолидаПриобретение жилого помещения на вторичном рынке в рамках реализации мероприятий региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Сахалинской области в 2013-2017 годах", Муниципальной программы «Обеспечение населения муниципального образования «Городской округ Ногликский» качественным жильем на 2015-2020 годы» подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»Поставка противовирусных средств для нужд ГБУЗ "Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова"Приобретение жилого помещения на вторичном рынке в рамках реализации мероприятий региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Сахалинской области в 2013-2017 годах", Муниципальной программы «Обеспечение населения муниципального образования «Городской округ Ногликский» качественным жильем на 2015-2020 годы» подпрограммы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»Поставка карбапенемов для нужд ГБУЗ "Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова"