Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161300006321000234
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Приобретение спецодежды (куртки, ботинки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 694051, Сахалинская обл, Долинский р-н, Долинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 694051, Сахалинская обл, Долинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Винокурова Виктория Алексеевна
Телефон: 8-4244-227820
Факс: 7-42442-27481
Электронная почта: v.vinokurova@sakhalin.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2021 в 09:59:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО ""РТС - тендер"" http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 18.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 41 093 Российский рубль
Номер организации заказчика 08616000032
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в течении 15 (календарных) дней с даты заключения настоящего Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202108616000032001
Номер позиции 202108616000032001000060
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 054 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте контракта.
В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.
Банковское сопровождение не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643647120006100 л/с БИК 016401800
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Одежда специальная для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий
Количество: 12 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 069 Российский рубль
Стоимость: 36 831 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.160 (Одежда специальная для защиты от общих производственных загрязнений и механических воздействий)
Наименование товара, работы, услуги: Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Количество: 2 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 420 Российский рубль
Стоимость: 2 841 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)
Наименование товара, работы, услуги: Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий
Количество: 1 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 420 Российский рубль
Стоимость: 1 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)
Всего на сумму:
41 093 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА изм.doc (Аукционная документация 415 Кб)НМКЦ средняя.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.72 Кб)техническое задание.doc (Техническое задание 40.5 Кб)Участникам закупок для сведения.pdf (Приложение № 570.29 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание и планово - предупредительный ремонт систем пожарной сигнализации, систем оповещения и эвакуации людей при пожаре с. КостромскоеТехническое обслуживание и планово - предупредительный ремонт систем пожарной сигнализации, систем оповещения и эвакуации людей при пожареОказание услуг по вывозу и утилизации медицинских отходов класса "Б" и "В"Поставка лекарственного препарата для медицинского применения "Рифампицин"Поставка кефираПоставка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов