Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161300000119000058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКАНазвание тендера Поставка мягкого инвентаря для МБДОУ № 15 «Березка» г. Южно-Сахалинска.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Ответственное должностное лицо Школьная Ольга Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2019 в 10:35:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru (ОАО ЕЭТП)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки (http: //roseltorg.ru) в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 25.02.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 99 200 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03613000397
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 15 "БЕРЕЗКА" Г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 960 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей условиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В случае, если обеспечение исполнения контракта производится путем внесения денежных средств, данные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам:
Платежные реквизиты:
Р/С 40701810364013000001
Отделение Южно-Сахалинск, г. Южно-Сахалинск БИК 046401001. Получатель Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска (МБДОУ детский сад № 15 «Берёзка» г. Южно-Сахалинска Л/с 20907600170, ИНН 6501100060 / КПП650101001).
Назначение платежа: обеспечение исполнения муниципального контракта,
(_______________), г. Южно-Сахалинск,
объект закупки
НДС не облагается.
Сроки и порядок предоставления обеспечения устанавливаются в соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ: в случае, если участник аукциона предоставил безотзывную банковскую гарантию в качестве обеспечения исполнения Контракта, то: предоставленная безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
В случае предоставления обеспечения исполнения Контракта в форме внесения денежных средств, на указанный Заказчиком счет, денежные средства возвращаются Поставщику по окончании срока действия Контракта в течение в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Сторонами документов о приемке поставленного Товара, при отсутствии у Заказчика претензий по объему и качеству поставленного Товара.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810364013000001 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Подушка
Количество: 160 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 620 Российский рубль
Стоимость: 99 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.24.140 (Подушки)
Всего на сумму:
99 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1. Техническое_задание_.doc (Техническое задание 28 Кб)АД поставка.docx (Аукционная документация 47.26 Кб)НМЦК 15.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 37 Кб)типовой_контракт_товары1779520.doc (Проект государственного контракта 140 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по сопровождению, технической поддержке и сервисному обслуживанию Программных продуктов «Катарсис» для нужд агентства по труду и занятости населения Сахалинской областиПоставка новых картриджей (совместимых) для нужд Министерства здравоохранения Сахалинской областиПоставка канцелярских товаров и батареекОказание услуг по информационному обслуживанию Справочно-Правовой Системы КонсультантПлюсПоставка пленки медицинской для мультиформатной камеры KodakОказание услуг связи