Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

16-05-2018

Приобретение и поставка паласов (#33821863)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 139 673 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300001118000182
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера Приобретение и поставка паласов

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 41
Почтовый адрес 694020, Сахалинская Область, Корсаков Город, Советская Улица, дом 41
Ответственное должностное лицо Кирьянова Яна Владимировна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ (техническое задание на приобретение и поставку детской мебели (стул детский) приложено к извещению о проведении запроса котировок в виде файла в разделе Документы закупки. Пропуск в административное здание по адресу: Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41 осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в письменной форме по адресу - 694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет 23.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 77 Закона N 44-ФЗ: заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки, поданные в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (официального сайта zakupki.gov.ru). Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу уполномоченного органа - Российская Федерация, 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет 23. В письменной форме заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:30, с 14:00 до 17:15 (по местному времени). В целях обеспечения уполномоченным органом целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: Не вскрывать до ___________(указывается дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок)». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 139 673 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03613000418
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 7 "СОЛНЫШКО" КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 (шестидесяти) календарных дней со дня заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Палас 3х6 м
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 416 Российский рубль
Стоимость: 56 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.19.110 (Ковры прочие (включая войлочные))

Наименование товара, работы, услуги: Палас 3х5 м
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 286 Российский рубль
Стоимость: 16 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.19.110 (Ковры прочие (включая войлочные))

Наименование товара, работы, услуги: Палас 2,5х5 м
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 400 Российский рубль
Стоимость: 66 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.93.19.110 (Ковры прочие (включая войлочные))


Всего на сумму: 139 673 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 38 Кб)
  • ТЗ паласы.docx (Техническое задание 24.19 Кб)
  • типовой_контракт_товары1465479.doc (Проект контракта 130 Кб)
  • форма заявки -палас.docx (Файл котировочной заявки 15.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автомобильного топлива (нефтепродуктов) с использованием системы топливных карт, через АЗС для автотранспорта Сахалинской таможни
    Оказание услуг по заправке транспортных средств АО «ВО «Безопасность» топливом через сеть АЗС по топливным картам
    Оказание услуг по проведению обучения работы с платформой Polycom
    Приобретение соли (галит)
    Открытый запрос предложений с ограниченным участием на право заключения договора подряда на выполнение работ по замене дверных блоков и люков на противопожарные в здании по адресу: г. Москва, Мосфильмовская ул., д.54, стр.1
    Соглашения о возмещении убытков причиняемых временным занятием земельного участка площадью 27 666 кв.м. по титулу ВЛ 220 кВ Нововоронежская АЭС-2 Бутурлиновка с ПС 220 кВ Бутурлиновка

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.