Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-04-2018

Поставка мягкого инвентаря для нужд противотуберкулезного отделения Чеховской УБ ГБУЗ "Холмская ЦРБ". (#33490442)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 74 940 рублей
Закупочная организация: ГБУЗ "ХОЛМСКАЯ ЦРБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300002118000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЛМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря для нужд противотуберкулезного отделения Чеховской УБ ГБУЗ "Холмская ЦРБ".

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46777 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564001 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЛМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 103
Ответственное должностное лицо Олейникова Елена Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Советская, 103, здание администрации ГБУЗ «Холмская ЦРБ», кабинет №9 (отдел торгов).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи заявки на участие в запросе котировок в письменной форме, на конверте рекомендуется указать номер извещения о проведении запроса котировок и наименование объекта закупки с целью последующей идентификации поданной котировочной заявки. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы в соответствии со ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Заявки, поданные по электронной почте, не принимаются и не рассматриваются. В связи с тем, что в настоящее время функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа, подача заявок в форме электронного документа недопустима. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса ко

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 940 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03613000021
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ХОЛМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта в течение 20 (двадцати) календарных дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Комплект постельного белья. Согласно технического задания.
Количество: 60.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 249 Российский рубль
Стоимость: 74 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.12.114 (Комплекты постельного белья из хлопчатобумажных тканей)


Всего на сумму: 74 940 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение № 81 Кб)
  • Приложение_№1_Форма_котировочной_заявки.doc (Файл котировочной заявки 25 Кб)
  • Приложение_№2_Инструкция_по_заполнению_котировочной_заявки.doc (Инструкция 14.5 Кб)
  • Приложение_№3_Техническое_задание.doc (Техническое задание 20 Кб)
  • Приложение_№4_Проект_контракта.doc (Проект государственного контракта 107 Кб)
  • Приложение_№5_Обоснование_НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка наборов реагентов для иммуноферментного выявления суммарных антител к антигену CagA Helicobacter pylori
    Оказание услуг по перезарядке огнетушителей
    Поставка медицинского оборудования: автоматический гематологический анализатор
    Поставка кассет огнепреградительных КО-350-УХЛ
    Аэропортовое и наземное комплексное обслуживание воздушных судов в аэропорту "Норильск", аэропорту "Светлогорск"
    Проведение специальной оценки условий труда в филиалах ГП «КрайДЭО» и Аппарате управления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.