Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

29-08-2017

На поставку средств индивидуальной защиты для поисково-спасательного подразделения (#29550562)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 80 013 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300001117000350
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Название тендера на поставку средств индивидуальной защиты для поисково-спасательного подразделения

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 41
Почтовый адрес 694020, Сахалинская Область, Корсаков Город, Советская Улица, дом 41
Ответственное должностное лицо Кирьянова Яна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2017 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие в письменной форме по адресу - 694020, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет 23.
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 77 Закона N 44-ФЗ: заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки, поданные в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (официального сайта zakupki.gov.ru). Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу уполномоченного органа - Российская Федерация, 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, 41, кабинет 23. В письменной форме заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:30, с 14:00 до 17:15 (по местному времени). В целях обеспечения уполномоченным органом целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: Не вскрывать до ___________(указывается дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок)». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 80 013 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03613000139
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ" КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 60 (шестьдесят) календарных дней с момента заключения Контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кепка
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 595 Российский рубль
Стоимость: 4 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.42.141 (Фуражки и кепи швейные мужские или для мальчиков)

Наименование товара, работы, услуги: Комбинезон
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 033 Российский рубль
Стоимость: 40 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.12.120 (Комбинезоны мужские с нагрудниками и лямками (полукомбинезоны) производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Ботинки с высокими берцами
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 800 Российский рубль
Стоимость: 30 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)

Наименование товара, работы, услуги: Футболка
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 573 Российский рубль
Стоимость: 4 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.14.30.110 (Футболки трикотажные или вязаные)


Всего на сумму: 80 013 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Контракт.doc (Проект государственного контракта 116 Кб)
  • Обоснование НМЦК.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 46 Кб)
  • Приложение № 2 спецификация.docx (Спецификация 16.33 Кб)
  • Техническое задание № 1.doc (Техническое задание 7.51 Мб)
  • форма_заявки_сиз.docx (Файл котировочной заявки 14.39 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка щебня и щебеночной смеси
    "Благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов"
    Поставка средств по уходу за паллиативными больными
    Поставка изделий медицинского назначения
    Поставка коагулометра автоматического с принадлежностями
    Поставка расходного материала (щипцы биопсийные, петли) для эндоскопического отделения.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.