Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

24-05-2017

Поставка мягкого инвентаря для нужд государственного бюджетного учреждения «Дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов «Доброта». (#28213942)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 289 346 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200015017002276
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера поставка мягкого инвентаря для нужд государственного бюджетного учреждения «Дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов «Доброта».
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Ответственное должностное лицо Полянская Анна Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 07:38:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе состоит из двух частей, которые направляются участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие указан в документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования).
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 289 345 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000071
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ "ДОБРОТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения договора по 31 июля 2017 года, единовременно.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 893 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 467 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в главе 10 раздела I документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: куртка мужская
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 516 Российский рубль
Стоимость: 27 683 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.21.120 (Куртки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: костюм мужской
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 566 Российский рубль
Стоимость: 59 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.22.110 (Костюмы мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)

Наименование товара, работы, услуги: костюм спортивный мужской
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 633 Российский рубль
Стоимость: 19 599 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.12.110 (Костюмы спортивные трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: костюм спортивный женский
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 600 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.12.110 (Костюмы спортивные трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: трико мужское
Количество: 42.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 746 Российский рубль
Стоимость: 31 359 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.12.140 (Брюки мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: трико женское
Количество: 14.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 730 Российский рубль
Стоимость: 10 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.14.160 (Брюки женские или для девочек трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: брюки женские
Количество: 15.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 133 Российский рубль
Стоимость: 16 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.14.160 (Брюки женские или для девочек трикотажные или вязаные)

Наименование товара, работы, услуги: брюки мужские
Количество: 71.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 616 Российский рубль
Стоимость: 114 782 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.13.24.110 (Брюки мужские или для мальчиков из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных)


Всего на сумму: 289 345 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 6. обоснование НМЦК.xlsx (раздел 6 аукционной документации 13.14 Кб)
  • 1. Аукционная документация.docx (Аукционная документация 169.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка организационной техники , для нужд ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Сахалинской области"в рамках государственного оборонного заказа
    Поставка мяса свинины и печени говяжьей для ГБУ "ЮСДИ" на второе полугодие 2017 года
    Поставка аккумуляторов
    Услуги по устранению засоров системы канализации и откачки септиков
    Поставка сока (фруктового, овощного) в ассортименте
    Поставка компьютерного оборудования.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.