Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

08-03-2017

Поставка средств индивидуальной защиты (противочумные костюмы) (#26970717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 39 800 рублей
Организатор тендера: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области "Городская поликлиника № 2 города Южно-Сахалинска"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31704863394
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка средств индивидуальной защиты (противочумные костюмы)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.03.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области "Городская поликлиника № 2 города Южно-Сахалинска"
ИНН 6501098573
КПП 650101001
ОГРН 1026500537260
Фактический адрес заказчика 693010, Сахалинская, Южно-Сахалинск, Мира, дом 85
Почтовый адрес заказчика 693010, Сахалинская, Южно-Сахалинск, Мира, дом 85

Контактное лицо от организатора

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области "Городская поликлиника № 2 города Южно-Сахалинска"
Контактное лицо заказчика Бубенина Анастасия Денисовна
Электронная почта организатора A.Bubenina@minzdravsakhalin.ru
Контакный телефон организатора +7 (4242) 438401

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.03.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 693010, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 85, каб. 28 А
Форма предоставленной котировочной заявки для участия в проведении запроса котировок участник закупки подает котировочную заявку (Приложение 4) на участие в запросе котировок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.03.2017 по 15.03.2017
Место предоставления прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 693010, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 85, каб. 28А., в рабочие дни с 0900 часов до 1700 часов (перерыв с 1300 часов до 1400 часов). Время Сахалинское.
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная Заявка на участие в запросе котировок должна содержать: 1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки. 2. Согласие участника запроса котировок исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 3. Предложение о цене договора, в том числе о цене единицы товара; 4. Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; 5. Декларация (в свободной форме), подтверждающая страну происхождения поставляемых товаров, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 925 от 16.09.2016. Котировочная заявка должна содержать копии вышеперечисленных документов. Заявка на участие в запросе котировок должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику лично либо направляется посредством почты или курьерской службы в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2170226129
Номер позиции в плане закупок П13

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка средств индивидуальной защиты (противочумные костюмы).
Начальная (максимальная) цена договора 39 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская обл
Адрес места поставки г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 85.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 14.12.30.160 Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов 14.12 Производство спецодежды Штука 4

Документация

Извещение противочумный костюмы (07.03.2017)
Приложение 4 (07.03.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок на право заключения Договора на поставку питьевой бутилированной воды (для кулеров)
Поставка (бункеровка) топлива судового маловязкого I, II вида и масла дизельного М16Г2ЦС
Выполнение изыскательских работ, разработка проектной и рабочей документации по объектам капитального ремонта ГРС ООО «Газпром трансгаз Самара» в 2017 году для нужд ООО «Газпром трансгаз Самара» (0056/17/5.1/0005803/ТГСамара/ЗП/ГОС/Э/07.03.2017)
Выполнение изыскательских работ, разработка проектной и рабочей документации по объектам капитального ремонта оборудования КС ООО "Газпром трансгаз Самара" в 2017 году
Лабораторное обеспечение производства работ и продукции стройиндустрии на предмет соответствия требованиям проектной документации, действующих СНиП, ГОСТ и ТУ, объективное заключение о физико-механических характеристиках, применяемых строительно-дорожных материалов, изделий, конструкций
Оказание услуг по аренде спецтехники для нужд ГУДП «Экспромт» в 2017 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.