Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31704863394
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка средств индивидуальной защиты (противочумные костюмы)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 07.03.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области "Городская поликлиника № 2 города Южно-Сахалинска"
Контактное лицо заказчика Бубенина Анастасия Денисовна
Электронная почта организатора A.Bubenina@minzdravsakhalin.ru
Контакный телефон организатора +7 (4242) 438401
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.03.2017 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.03.2017 в 10:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок 693010, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 85, каб. 28 А
Форма предоставленной котировочной заявки для участия в проведении запроса котировок участник закупки подает котировочную заявку (Приложение 4) на участие в запросе котировок.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 07.03.2017 по 15.03.2017
Место предоставления прием котировочных заявок осуществляется по адресу: 693010, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 85, каб. 28А., в рабочие дни с 0900 часов до 1700 часов (перерыв с 1300 часов до 1400 часов). Время Сахалинское.
Порядок предоставления тендерной документации Котировочная Заявка на участие в запросе котировок должна содержать:
1. Наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки.
2. Согласие участника запроса котировок исполнить условия договора, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
3. Предложение о цене договора, в том числе о цене единицы товара;
4. Идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;
5. Декларация (в свободной форме), подтверждающая страну происхождения поставляемых товаров, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 925 от 16.09.2016.
Котировочная заявка должна содержать копии вышеперечисленных документов.
Заявка на участие в запросе котировок должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику лично либо направляется посредством почты или курьерской службы в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170226129
Номер позиции в плане закупок П13 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка средств индивидуальной защиты (противочумные костюмы).
Начальная (максимальная) цена договора 39 800 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская обл
Адрес места поставки г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 85.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
14.12.30.160 Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов
|
14.12 Производство спецодежды |
Штука |
4 |
|
Документация
Извещение противочумный костюмы (07.03.2017)
Приложение 4 (07.03.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на право заключения Договора на поставку питьевой бутилированной воды (для кулеров)Поставка (бункеровка) топлива судового маловязкого I, II вида и масла дизельного М16Г2ЦСВыполнение изыскательских работ, разработка проектной и рабочей документации по объектам капитального ремонта ГРС ООО «Газпром трансгаз Самара» в 2017 году для нужд ООО «Газпром трансгаз Самара»
(0056/17/5.1/0005803/ТГСамара/ЗП/ГОС/Э/07.03.2017)
Выполнение изыскательских работ, разработка проектной и рабочей документации по объектам капитального ремонта оборудования КС ООО "Газпром трансгаз Самара" в 2017 годуЛабораторное обеспечение производства работ и продукции стройиндустрии на предмет соответствия требованиям проектной документации, действующих СНиП, ГОСТ и ТУ, объективное заключение о физико-механических характеристиках, применяемых строительно-дорожных материалов, изделий, конструкцийОказание услуг по аренде спецтехники для нужд ГУДП «Экспромт» в 2017 году