Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-12-2016

Поставка Аварийно-спасательного оборудования (#25788702)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 1 500 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАКОМПАНИЯ "АВРОРА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604495243
Способ размещения Открытый запрос предложений
Название тендера Поставка Аварийно-спасательного оборудования
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 19.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАКОМПАНИЯ "АВРОРА"
ИНН 6501161401
КПП 650101001
ОГРН 1056500677749
Фактический адрес заказчика 693023, обл САХАЛИНСКАЯ, г ЮЖНО-САХАЛИНСК, ул АЛЕКСЕЯ МАКСИМОВИЧА ГОРЬКОГО, дом 50, корпус А
Почтовый адрес заказчика 693023, Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Горького 50а

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АВИАКОМПАНИЯ "АВРОРА"
Контактное лицо заказчика Соловейко Евгений Сергеевич
Электронная почта организатора SoloveikoES@flyaurora.ru
Контакный телефон организатора +7 (914) 7630068

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.01.2017 в 13:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.12.2016 по 17.01.2017
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150140861
Номер позиции в плане закупок П160

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка Аварийно-спасательного оборудования
Начальная (максимальная) цена договора 1 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская обл
Адрес места поставки 693000, Сахалинская область, п. Хомутово, аэропорт «Южно-Сахалинск», АО «Авиакомпании «Аврора»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 13.92.29.130 Жилеты спасательные 22.1 Производство резиновых изделий Штука 38

Документация

Документация аварийное оборудование.doc (15.12.2016)
Техническое задание авиационное оборудование.docx (15.12.2016)
Проект договора спасательное оборудование.doc (19.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию трансляционной сети и автоматической телефонной станции Zodiac.
Поставка компьютерной техники для нужд ГУП "Центральня городская аптека № 5"
Приобретение компьютерного оборудования
Право заключения договора на строительство новых сетей для технологического подключения потребителей филиала "Распределительные сети" (строительство и реконструкция ВЛ 10кВ в п. Ильинск) (755448)
Закупка автошин
Поставка и установка автомобильных стекол

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.