|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
|
Номер извещения:
|
32414098924
|
Наименование закупки:
|
Поставка Хозяйственных принадлежностей (Картридж с жидким мылом, бумага туалетная, полотенца бумажные)
|
Способ проведения закупки:
|
Аукцион в электронной форме
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
РТС-тендер
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:
|
www.rts-tender.ru
|
|
Заказчик
|
ИНН:
|
7447041747
|
Наименование организации:
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
|
Место нахождения:
|
454136, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.287
|
Почтовый адрес:
|
454136, обл. Челябинская, г. Челябинск, пр-кт. Победы, д. 287, дом 287
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Морева О.А.
|
Адрес электронной почты:
|
D.O.P@mail.ru
|
Номер контактного телефона:
|
73517416522
|
Факс:
|
|
|
|
Предмет договора
|
|
Лот №1
|
|
Сведения о позиции плана закупки:
|
План закупки № 2230732831, позиция плана 2516
|
Предмет договора:
|
Поставка Хозяйственных принадлежностей (Картридж с жидким мылом, бумага туалетная, полотенца бумажные)
|
Краткое описание предмета закупки:
|
|
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота):
|
Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
3 843 189.12 Российский рубль
|
Обеспечение заявки не требуется.
|
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
|
Размер обеспечения исполнения договора:
|
384318.91
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Иные требования к обеспечению исполнения договора:
|
В соответствии с документацией о закупке
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКПД2
|
Классификация по ОКВЭД2
|
Единица измерения
|
Количество (объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
20.41.32.119 Средства моющие прочие
|
20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств
|
Штука
|
432.00
|
Картридж с мылом-пеной
|
2
|
17.12.42.120 Бумага немелованная прочая (не используемая для письма, печати или других графических целей)
|
17.12 Производство бумаги и картона
|
Рулон
|
3 264.00
|
Туалетная бумага в рулонах для диспенсеров
|
3
|
17.12.42.120 Бумага немелованная прочая (не используемая для письма, печати или других графических целей)
|
17.12 Производство бумаги и картона
|
Рулон
|
3 168.00
|
Полотенца в рулонах для диспенсера
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки (субъект РФ):
|
Уральский федеральный округ, Челябинская обл
|
Место поставки (адрес):
|
Место предоставления диспенсеров Государственное автономное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454930, Челябинская обл., Сосновский муниципальный район,
Саргазинское поселение, поселок Малая Сосновка, ул. Героев Медиков, земельный участок 1. Место поставки товара Государственное автономное учреждение здравоохранения «Областная клиническая
больница № 3», 454136, г. Челябинск, пр. Победы, 287(склад), Либо Государственное автономное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454930, Челябинская обл.,
Сосновский муниципальный район, Саргазинское поселение, поселок Малая Сосновка, ул. Героев Медиков, земельный участок 1. Дни приемки: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг с 8-00 до 12-00 по
местному времени, предварительное согласование с заказчиком контакты: (тел. 8-951-430-95-10 Данилова Евгения Олеговна) Стороны в срок не более 1 рабочего дня с даты заключения договора
обязуются согласовать точное место поставки товара
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 18.10.2024 по 06.11.2024
|
Место предоставления документации:
|
Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
|
Порядок предоставления документации:
|
В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
|
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Подача заявок
|
Дата начала срока подачи заявок:
|
18.10.2024
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
06.11.2024 11:00
|
Порядок подачи заявок:
|
В электронной форме
|
|
Подведение итогов
|
Место подведения итогов:
|
454136, Российская Федерация, Челябинская обл., ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.287
|
Дата подведения итогов:
|
11.11.2024
|
Порядок подведения итогов:
|
В соответствии с документацией о закупке
|