Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-10-2024

Поставка Хозяйственных принадлежностей (Картридж с жидким мылом, бумага туалетная, полотенца бумажные) (#81215333)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 3 843 189 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098924
Наименование закупки: Поставка Хозяйственных принадлежностей (Картридж с жидким мылом, бумага туалетная, полотенца бумажные)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 7447041747
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Место нахождения: 454136, Г.. ЧЕЛЯБИНСК, ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.287
Почтовый адрес: 454136, обл. Челябинская, г. Челябинск, пр-кт. Победы, д. 287, дом 287

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Морева О.А.
Адрес электронной почты: D.O.P@mail.ru
Номер контактного телефона: 73517416522
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230732831, позиция плана 2516
Предмет договора: Поставка Хозяйственных принадлежностей (Картридж с жидким мылом, бумага туалетная, полотенца бумажные)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 3 843 189.12 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 384318.91
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 20.41.32.119 Средства моющие прочие 20.41 Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств Штука 432.00 Картридж с мылом-пеной
2 17.12.42.120 Бумага немелованная прочая (не используемая для письма, печати или других графических целей) 17.12 Производство бумаги и картона Рулон 3 264.00 Туалетная бумага в рулонах для диспенсеров
3 17.12.42.120 Бумага немелованная прочая (не используемая для письма, печати или других графических целей) 17.12 Производство бумаги и картона Рулон 3 168.00 Полотенца в рулонах для диспенсера
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Челябинская обл
Место поставки (адрес): Место предоставления диспенсеров Государственное автономное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454930, Челябинская обл., Сосновский муниципальный район, Саргазинское поселение, поселок Малая Сосновка, ул. Героев Медиков, земельный участок 1. Место поставки товара Государственное автономное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454136, г. Челябинск, пр. Победы, 287(склад), Либо Государственное автономное учреждение здравоохранения «Областная клиническая больница № 3», 454930, Челябинская обл., Сосновский муниципальный район, Саргазинское поселение, поселок Малая Сосновка, ул. Героев Медиков, земельный участок 1. Дни приемки: Понедельник, Вторник, Среда, Четверг с 8-00 до 12-00 по местному времени, предварительное согласование с заказчиком контакты: (тел. 8-951-430-95-10 Данилова Евгения Олеговна) Стороны в срок не более 1 рабочего дня с даты заключения договора обязуются согласовать точное место поставки товара

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 11:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 454136, Российская Федерация, Челябинская обл., ПР-КТ ПОБЕДЫ, Д.287
Дата подведения итогов: 11.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211763678 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 11:34 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Д 68-07-07-194-2022 от 14.10.2022 ООО МСФ АВРОРА п-ка кронштейнов 33595390,99
Извещение
НМЦ Кронштейны_2
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211763678-01
Размещено
14.10.2022 11:36 (МСК+4)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Справка - обоснование

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов
Право на заключение Договора на выполнение строительно-монтажных работ по Реконструкции здания ПС35/6кВ Вагжановская (инв.№ 6950000736) по адресу: г. Тверь, ул. Спартака для нужд ПАО «Россети Центр» (филиала «Тверьэнерго»)
214519_«Капитальный ремонт электродвигателей с заменой обмотки для Верхнетагильской ГРЭС АО «Интер РАО – Электрогенерация» в 2025 году»
Поставка бумаги
Поставка моноблоков
Поставка каменного угля марки ДР

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.