Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-08-2024

Бумага для офисной техники; Бумага для офисной техники (#79787988)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 108 024 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300000124000744
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Название тендера Бумага для офисной техники; Бумага для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 173
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 173
Ответственное должностное лицо Брусова Елена Владимировна
Телефон: 7-4242-300663-3
Электронная почта: munzak@yuzhno-sakh.ru
Дополнительная информация: По вопросам заключения и исполнения контракта обращаться к Заказчику. Контактная информация заказчика: МАУ ДО «СШ по плаванию г. Южно-Сахалинска», Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, проспект Коммунистический, 3. Ответственное должностное лицо Будко А.А., адрес электронной почты Sp65buh@mail.ru, номер контактного телефона 8-4242-227967

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2024 14:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.08.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 108 024 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243650106750465010100100010111712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Коммунистический проспект, д.3

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000003 Пачка 125 440.13 55016.25
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000004 Пачка 125 424.06 53007.5


Итого: 108023.75 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.xlsx

Требования к составу заявки.odt

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО ПУНКТУ 24 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 42 Закона 44-ФЗ.odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка сахара
Поставка продуктов питания (кофе 3в1)
Цифровая лаборатория для школьников
На право заключения договора финансовой аренды- лизинга УАЗ СРГ автобус 8+1 220695-550-04 2.7 л, механика, 112 л.с., 8+1 мест, мосты Тимкен, 2021 г. (предоставление Имущества лизинга Лизингополучателю за плату во временное владение и пользование с последующим переходом к Лизингополучателю права собственности на Имущество лизинга)
Оказание услуг по аттестации автоматизированных рабочих мест и выделенных помещений на соответствие требованиям о защите информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.
Поставка запасных частей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.