Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС доступен только для пользователей оформивших подпискуСпособ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ "ОСПК"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактное лицо от организатора
Информация о контактном лице организатора доступна только для пользователей оформивших подписку
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 15.04.2024 20:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2024 16:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 85 871 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242650107469265010100100210011723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г.Южно-Сахалинск,пр.Мира,430
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага офисная |
|
Упаковка |
150 |
436.01 |
65401.5 |
Ластик виниловый |
|
Штука |
20 |
48.1 |
962 |
Карандаш НВ |
|
Штука |
20 |
13.85 |
277 |
Нож канцелярский |
|
Штука |
3 |
277.75 |
833.25 |
Краска штемпельная |
|
Штука |
15 |
164.13 |
2461.95 |
Папка архивная |
|
Штука |
30 |
76.38 |
2291.4 |
Скоросшиватель |
|
Упаковка |
300 |
20.33 |
6099 |
Папка с прижимным механизмом |
|
Упаковка |
20 |
91.35 |
1827 |
Датер |
|
Штука |
10 |
517.8 |
5178 |
Лупа офисная |
|
Штука |
3 |
180.07 |
540.21 |
Итого: 85871.31 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403612000029001
Номер позиции 202403612000029001000021
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
нмцк общая.xlsx
Типовой контракт на поставку товаров.docx
Спецификация заявки на закупку (структурированный вид).xlsx
Информационная карта электронного аукциона.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для нужд лабораторного отделения Поликлиники №3 ФТС РоссииОказание услуг по организации оздоровления и отдыха детей в санаторно-оздоровительных лагерях круглогодичного действия в летний период в количестве 28 человекПоставка расходных материалов для ВМПОценка выкупной стоимости в отношении 3 земельных участков и оценка начального (рыночного) размера ежегодной арендной платы за пользование земельным участком в отношении 14 участковПоставка реагентов для анализатора Сапфир 500, имеющегося в наличии и используемого заказчикомПоставка натрия хлорида