Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-03-2024

Поставка канцелярских товаров (#77203160)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 495 328 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300000124000264
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 173
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, Д. 173
Ответственное должностное лицо Бурыкина Ирина Алексеевна
Телефон: 8-4242-300663-9
Факс: 7-4242-300686
Электронная почта: munzak@yuzhno-sakh.ru
Дополнительная информация: Заказчик: МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска» 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 283; тел. (4242) 300-820, факс (4242) 300723 Контактное лицо: Носкова Анна Павловна, тел. 8-4242-300752-3 адрес электронной почты: a.noskova@yuzhno-sakh.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.03.2024 09:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2024 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 495 328 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243650124699065010100101210020000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 1 г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д.173, цокольный этаж, склад.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Блоки для записей 17.23.13.199-00000002 Штука 200 65.67 13134
Губка для маркерной доски 22.29.25.000-00000023 Штука 50 101.8 5090
Средство корректирующее канцелярское 20.59.59.900-00000001 Штука 473 82.77 39150.21
Ножницы канцелярские 25.71.11.120-00000005 Штука 157 116.93 18358.01
Доска магнитно-маркерная 32.99.53.130-00000002 Штука 7 2682.65 18778.55
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 230 39.83 9160.9
Блоки для записей 17.23.13.199-00000003 Штука 230 15.57 3581.1
Блокнот 17.23.13.191-00000002 Штука 300 91.93 27579
Клейкая лента 22.29.21.000-00000001 Штука 100 18.88 1888
Клейкие закладки пластиковые 22.29.25.000-00000002 Упаковка 900 30.1 27090
Клейкая лента 22.29.21.000-00000002 Штука 200 108.73 21746
Лоток для бумаги пластиковый 22.29.25.000-00000016 Штука 50 1091.93 54596.5
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000009 Штука 300 35.54 10662
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000010 Штука 700 17.37 12159
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000008 Штука 800 23.1 18480
Папка пластиковая 22.29.25.000-00000006 Штука 50 286.6 14330
Файл-вкладыш 22.29.25.000-00000054 Упаковка 473 421.87 199544.51


Итого: 495327.78 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408613000026001
Номер позиции 202408613000026001000270


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование нмцк (82).ods

проек мк (10).odt

ооз.xlsx

требования к котировке на поставку.odt

предупреждение по пункту 24 части 1 статьи 42 закона 44-фз.odt


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по изготовлению и монтажу информационных щитов
Устройство комплексных игровых площадок (Устройство многофункциональной площадки по ул. Капитанская в г. Холмске)
Оказание услуг по организации и проведению культурно-развлекательной программы для населения города "Проводы зимы"
Оказание банковских услуг по предоставлению возобновляемой кредитной линии для МКП «ЗСМ им М.А. Федотова»
Поставка хлеба.
Поставка песка природного

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.