Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0161300000112001162
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Южно-Сахалинска
Наименование заказа: Поставка информационных стендов.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Южно-Сахалинска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, улица Ленина, дом 173, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, улица Ленина, дом 173, -
Контактное лицо Кузьмина Наталья Ивановна
Телефон: 7-4242-498471
Факс: 7-4242-497166
Электронная почта: munzak@yuzhno-sakh.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 283, каб. № 1.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме в соответствии с прилагаемыми документами.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 12:00
Место: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 23, каб. 7
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2211353 Плакаты информационно - рекламные
Начальная (Максимальная) цена контракта 248666.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Информационные стенды «Предоставление муниципальных услуг», в соответствии с Техническим
заданием (приложение № 2) в количестве 20 шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей цена включает стоимость товара и затраты Поставщика на транспортные расходы, страхование, погрузо-разгрузочные работы, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей,
возникающих в рамках исполнения контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина 283, каб. № 1.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 5 дней с момента 100% предоплаты Товара Заказчиком.
Источник финансирования заказа бюджет городского округа «Город Южно-Сахалинск».
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит предоплату в размере 100 % от цены контракта на основании счета, путём перечисления денежных
средств на расчётный счёт Поставщика.
Документация
_кот_13.12.12_информац.стенды.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5143531
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Проведение энергетического обследования в отношении объектов коммунальной инфраструктуры Бошняковского сельского поселения Профессиональное обучение безработных граждан по направлению центра занятости по профессии: Программа «1С: Бухгалтерия, заработная плата и управление персоналом» Вывоз, обезвреживание и размещение отходов класса «А» на специально предназначенных полигонах в течение первого полугодия 2013 года.Профессиональное обучение безработных граждан по направлению центра занятости по профессии: «Специалист по кадрам» Поставка нефтепродуктов с использованием пластиковых карт на АЗС для нужд Муниципального казенного учреждения «Эксплуатационно-хозяйственная служба учреждений образования» города Южно-Сахалинска в 1-м квартале 2013 г.Поставка оборудования