Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32312039094
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка канцелярских товаров для нужд Общества с ограниченной ответственность «Комплексные инжиниринговые решения».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 18.01.2023
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПЛЕКСНЫЕ ИНЖИНИРИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ"
ИНН 6501314270
КПП 650101001
ОГРН 1216500002355
Фактический адрес заказчика 693007, ОБЛ. САХАЛИНСКАЯ,Г. Южно-Сахалинск,ПР-КТ МИРА, дом Д. 172, офис (квартира) ОФИС 315
Почтовый адрес заказчика 693007, САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О. ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК, Г ЮЖНО-САХАЛИНСК, ПР-КТ МИРА, Д. 172, ОФИС 315
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@korpso.ru
Контакный телефон организатора +8 (4242) 511031
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.01.2023 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 19.01.2023 по 26.01.2023
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2220632344
Номер позиции в плане закупок П36 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд Общества с ограниченной ответственность «Комплексные инжиниринговые решения»
Начальная (максимальная) цена договора 1 700 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
3 Обоснование НМЦД - Канц товары.pdf (18.01.2023)
4 Инструкция по заполнению заявки.docx (18.01.2023)
1 ИЗВЕЩЕНИЕ.docx (18.01.2023)
2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (18.01.2023)
5 Проект Договора поставки канцелярских товаров.pdf (18.01.2023)
6 Методика расчета обеспеченности финансовыми ресурсами участников закупок.pdf (18.01.2023)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка щетки коммунальной с усиленными колесами на трактор МТЗ-82Право заключения договора на поставку инструмента металлорежущего SumitomoОказание услуг автомобилем КАМАЗ-самосвал на вывоз мусора, снега, навоза и т.п.Поставка мяса свинины замороженногоКатетеры для эмбриологической лабораторииПраво заключения договора на поставку прутков из сплава титанового марки ВТ1-0