Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-02-2022

Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции для нужд Сахалинской областной Думы (#60011882)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 455 062 рублей
Закупочная организация: САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161200001822000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Название тендера Оказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукции для нужд Сахалинской областной Думы
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693009, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЧЕХОВА, ДОМ 37
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693009, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЧЕХОВА, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Стешенко Мария Владимировна
Телефон: 8-4242-435564
Факс: 7-4242-435564
Электронная почта: Steshenko@dumasakhalin.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.02.2022 17:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.02.2022 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Исполнитель оказывает услуги по изготовлению полиграфической продукции по месту своего нахождения. Место доставки полиграфической продукции: 693009 Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 37, каб. 608.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения от Заказчика утвержденного оригинал-макета и согласования сигнальных образцов.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бланк "Благодарственное письмо Сахалинской областной Думы" Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 500 130.33 65165
Журнал учета выдачи справок о допуске Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 1 9403 9403
Журнал учета карточек на допуск граждан к государственной тайне Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 1 9403 9403
Журнал учета командированных Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 1 9403 9403
Журнал учета рабочих тетрадей Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 1 9403 9403
Журнал приема (сдачи) под охрану режимных помещений, спецхранилищ, сейфов (металлических шкафов) и ключей от них Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 2 8167 16334
Журнал учета распорядительных документов Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 3 5842.33 17526.99
Бланк "Благодарственное письмо депутата Сахалинской областной Думы" Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 200 122 24400
Конверт Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 500 105 52500
Журнал инвентарного учета письменных сброшюрованных материалов Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 1 9403 9403
Журнал учета секретных изданий Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 3 5842.33 17526.99
Журнал предварительного учета чистых листов Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 5 3977.33 19886.65
Журнал учета входящих документов Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 5 3977.33 19886.65
Журнал учета подготовленных секретных документов Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 5 3977.33 19886.65
Журнал регистрации обращений граждан Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 2 8167 16334
Обложка Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 15000 6.36 95400
Бланк "Почётная грамота Сахалинской областной Думы" Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки Штука 300 144 43200


Итого: 455061.93 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 22753.0965 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 1 Обоснование НМЦК (Анализ рынка).xlsx

Приложение № 2 Проект государственнго контракта.doc

Приложение № 3 Описание объекта закупки.docx

Приложение № 4 Требование с составу заявки и инструкция по заполнению.docx

Дополнительная информация к извещению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

УИС_Закупка стройматериалов
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Оказание услуг по вывозу хозяйственно-бытовых сточных вод (жидких бытовых отходов)
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Поставка криптомаршрутизатора (программно-аппаратного комплекса VipNet Coordinator HW1000 С 4.x ) для дооснащения имеющейся сети № 3220

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.