Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0261200000121000184
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Поставка подгузников для обеспечения детей-инвалидов в 2022 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 69/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 69/А
Ответственное должностное лицо Сычева Нина Николаевна
Телефон: 8-424-2494434
Факс: 8-424-2494404
Электронная почта: torgi@ro65.fss.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2021 в 10:56:30
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП» www.roseltorg.ru Заявка подается оператору электронной площадки. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на площадке.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадке в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Документы и информация, направляемые в форме электронных документов участником аукциона, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого аукциона. Заявка на участие в аукционе, подготовленная участником закупки, а так же все запросы о разъяснении положений документации, должны быть направлены на русском языке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 015 360 Российский рубль
Номер организации заказчика 02612000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки: с даты получения от заказчика реестра получателей до 31.05.2022 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 153 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03252643000000076100 л/с БИК 016401800
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202102612000001001
Номер позиции 202102612000001001000006
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 304 608 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ (форма) обеспечения исполнения контракта определяется участником (победителем) аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03252643000000076100 л/с БИК 016401800
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 25000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 453 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )
Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 25000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 524 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )
Наименование товара, работы, услуги: Подгузники детские
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 37 110 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.22.12.120 (Подгузники детские )
Всего на сумму:
1 015 360 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1.ИК.doc (1.ИК 260 Кб)5.ТФЗ.docx (5.ТФЗ 26.57 Кб)6.Требования+к+участникам+закупки.doc (6.Требования+к+участникам+закупки 32.5 Кб)2.ПК.docx (2.ПК 160.6 Кб)3.ТЗ.doc (3.ТЗ 67.5 Кб)4.НМЦК.xlsx (4.НМЦК 14.27 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном домеРемонт помещений администрации МО "Южно-Курильский городской округ"Расходный материал для отделения ангиографии (стент каротидный)Оказание услуг бани для малообеспеченных граждан, семей, инвалидов, проживающих в неблагоустроенном жилье пгт. Ноглики, с. Вал, с. Ныш.Выполнение работ по обеспечению в 2021 году инвалидов протезами внешними (протез голени модульного типа, в том числе при недоразвитии, протез голени лечебно-тренировочный)Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме