Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361300028521000009
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"Название тендера Приобретение бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Место нахождения Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛ ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛ ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Шиянова Алёна Федоровна
Телефон: 8-42437-50700
Факс: 7-42437-50700
Электронная почта: mbu_tu.okha@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.04.2021 в 09:06:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2021 в 16:00:00
Место подачи заявок на участие АО ""Сбербанк-АСТ"", http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Порядок подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные статьей 66 Федерального Закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 256 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03613000285
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭКСПЛУАТАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется со дня следующего за днем заключения муниципального контракта в течение 60 (шестидесяти) календарных дней.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103613000285001
Номер позиции 202103613000285001000066
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Поставщиком в виде безотзывной банковской гарантии либо внесением денежных средств на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643647360006100 л/с БИК 016401800
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 600 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 427 Российский рубль
Стоимость: 256 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )
Всего на сумму:
256 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
4 Инструкция_по_заполнению_заявки.pdf (Инструкция 227.94 Кб)Участникам закупок для сведения.pdf (Приложение № 570.29 Кб)Часть V. НМЦК 1.xls (Аукционная документация 51.5 Кб)Аукционная документация (бумага СМП1).docx (Аукционная документация 145.35 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств Южно-Сахалинского лесничества - филиал ГКУ "Сахалинские лесничества"0576-2021-00237 Оказание услуг по ремонту, предповерочной подготовке и и поверки СИПредрейсовый медицинский осмотр водителей транспортных средств Корсаковского лесничества - филиал ГКУ "Сахалинские лесничества"Поставка автомобильного топливаУслуги по чистке и уборки прочие - Санитарно-эпидемиологические услугиПраво заключения договора на поставку конденсатора высоковольтного керамического дискового FHV-6AN