Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361200003018000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ"Название тендера Оказание полиграфических услуг по изготовлению и печати информационно-образовательных материалов по профилактике ВИЧ-инфекции
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ АМУРСКАЯ, 53/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ АМУРСКАЯ, 53/А
Ответственное должностное лицо Плотницкая Валентина Фёдоровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская 53 А, каб. № 33.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 (по местному времени Заказчика).
20.06.2018 г. – с 09-00 до 10-00.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, в случае если заказчик внес изменения в извещение о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 53А каб. № 33 или в форме электронного документа в порядке, предусмотренном ст.5 Федерального закона 44-ФЗ в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
Заявки в электронном виде подаются участником через единую информационную систему, предусмотренную ст.4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» или заявки в форме электронных документов должны быть подписаны с использованием единой информационной системы. При этом обращаем внимание участников, что Федеральный закон 44-ФЗ не предусматривает возможности подачи заявок через электронную почту Заказчика.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 66 000 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000030
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в 2 (два) этапа в сроки, указанные в техническом задании (Приложение № 2 к извещению).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Листовка «Узнай свой ВИЧ-статус»
Количество: 15000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 35 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)
Наименование товара, работы, услуги: Буклет «Выбери будущее без наркотиков, будущее без СПИД»
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 15 210 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)
Наименование товара, работы, услуги: Буклет «Еще раз о любви»
Количество: 3000.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 15 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.11.19.000 (Книги, брошюры, листовки печатные прочие и подобные печатные материалы)
Всего на сумму:
66 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Котировки 13.docx (Извещение запроса котировок с приложениями. 76.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка геля для УЗИПоставка хлеба для нужд ГБУ "Макаровский дом-интернат для престарелых и инвалидов"Выполнение строительно-монтажных работ по объекту «Реконструкция ВЛ 10 кВ «ПС 110/10 кВ «Сосновка» - РП 10 кВ № 600» протяженностью 1,252 км (ЦЭС)» (код ИПР – 000-54-1-01.32-0187) для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»Поставка лекарственных препаратов для медицинского примененияПоставка лекарственных препаратов для медицинского применения (КО-ТРИМОКСАЗОЛ [СУЛЬФАМЕТОКСАЗОЛ+ТРИМЕТОПРИМ])Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ОРНИТИН)