Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0561600005418000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАШ ДОМ" КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГАНазвание тендера поставка офисной бумаги
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46898 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 565928 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАШ ДОМ" КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛ КРАСНОФЛОТСКАЯ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, УЛ КРАСНОФЛОТСКАЯ, 9
Ответственное должностное лицо Комаров Владимир Сергеевич
Дополнительная информация: Описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ (техническое задание на поставку офисной бумаги) приложено к извещению о проведении запроса котировок в виде файла в разделе Документы закупки.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.05.2018 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие в письменной форме по адресу -694020 Сахалинская область г.Корсаков ул.Железнодорожная 1 каб.7
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе котировок подаются в соответствии с требованиями, установленными частью 2 статьи 77 Закона N 44-ФЗ: заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки, поданные в форме электронных документов, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (официального сайта zakupki.gov.ru). Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу уполномоченного органа - Российская Федерация, 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул.Железнодорожная,1, кабинет 7. В письменной форме заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:30 до 12:00, с 13:00 до 17:00,пятница с 08:30 до 15:00 (по местному времени). В целях обеспечения уполномоченным органом целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: Не вскрывать до ___________(указывается дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок)». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 137 165 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 05616000054
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "НАШ ДОМ" КОРСАКОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключении Контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 500.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 274 Российский рубль
Стоимость: 137 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
137 165 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК_бумага.xls (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 182 Кб)Техническое задание (основная форма).doc (Техническое задание 14 Кб)Типовой контракт на поставку товаров.doc (Проект государственного контракта 123 Кб)Форма заявки участника (без характеристик).doc (Предложение участника закупки 21.5 Кб)Форма_заявки_на_участие_в_запросе_котировок.docx (Файл котировочной заявки 20.67 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
отбор организации напоставку товаров
по номенклатурной группе:
Климатическое оборудование
отбор организации напоставку товаров
по номенклатурной группе:
Оборудование для врезки и ремонтагазопроводов под давлением
Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку индикаторов, вольтметров, счетчиков моточасов.Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку индикаторов, вольтметров, счетчиков моточасов.Поставка молока для организации питания учащихся в общеобразовательных учреждениях МО «Томаринский городской округ»Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку микросхем (в ассортименте).