Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161100007418000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Приобретение офисной бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 694240, Сахалинская обл, Поронайский р-н, Поронайск г, УЛ ТЕАТРАЛЬНАЯ, 50
Почтовый адрес Российская Федерация, 694240, Сахалинская область, г. Поронайск, ул. Театральная, д. 50
Ответственное должностное лицо Аббакумова Александра Игоревна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:04:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.05.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе
направляется участником аукциона
оператору электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном
аукционе осуществляется только лицами,
получившими аккредитацию на электронной
площадке. Заявка на участие в электронном
аукционе состоит из двух частей. Участник
электронного аукциона вправе подать заявку
на участие в аукционе в любое время с
момента размещения извещения о его
проведении до даты и времени окончания
срока подачи на участие в аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе
направляется участником аукциона
оператору электронной площадки в форме
двух электронных документов, содержащих
1-ю и 2-ю части заявки. Указанные
электронные документы подаются
одновременно. Участник электронного
аукциона вправе подать только одну заявку
на участие в аукционе. Участник
электронного аукциона, подавший заявку на
участие в аукционе, вправе отозвать данную
заявку не позднее даты окончания срока
подачи заявок на участие в аукционе,
направив об этом уведомление оператору
электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 14.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 216 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01611000074
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 3 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг этапы отсутствуют
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 160 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок обеспечение заявки на участие в аукционе
предоставляется участником закупки путем
внесения денежных средств на счет
оператора электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 21 600 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта должно обеспечивать исполнение всех обязательств по контракту, являющихся существенными условиями контракта.
Способ обеспечения исполнения контракта определяет исполнитель, с которым заключается контракт самостоятельно на основании законодательства Российской Федерации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати
Количество: 800.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 216 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
216 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация бумага.docx (Документация бумага 235.47 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировкиУслуги по транспортированию твердых коммунальных отходовПриобретение немаркированных конвертовУслуги по транспортированию твердых коммунальных отходовОказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств для обеспечения государственных и (муниципальных) нужд. Услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов