Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-04-2018

Поставка полиграфической продукции (#33430287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 345 154 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ОПТОВО-ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФАРМАЦИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Сведения о процедуре
ИД процедуры
Тип процедуры Открытый запрос цен в электронной форме
Номер процедуры SBR003-180007559500005
Номер процедуры на ОС ЕИС 31806386023
Наименование процедуры * поставка полиграфической продукции
Статус Опубликован(-а)
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Группа * Прочие
Регион * Сахалинская область
Совместная закупка * Нет
Требование направлять на ОС ЕИС
Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП * Онлайн помощь Перечисление обеспечения заявки Заказчику в случае внесения сведений об уклонившемся участнике в РНП

Значение «Требуется» выбирается Заказчиком при условии наличия в его Положении о закупках информации о перечислении Оператором на счет заказчика обеспечения заявки уклонившегося участника, внесенного в РНП. Согласно Регламенту Универсальной торговой платформы направление заказчиком банковских реквизитов Оператору осуществляется через функционал УТП только при наличии решения федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на ведение реестра недобросовестных поставщиков (далее - контрольного органа) о внесении участника в РНП и при внесении записи о таком участнике на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов * Онлайн помощь Автоматическое формирование протокола вскрытия конвертов

Обращаем внимание, что в результате автоматического формирования протокола вскрытия конвертов изменение информации в указанном протоколе будет недоступно. В таблице отображена информация, которая указывается в составе протокола при возникновении 3-х условий. В случае, если положением о закупках предусмотрено иное, не рекомендуем использовать функционал автоматического формирования протокола.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Нет
Сведения об организаторе
ИД организатора
Наименование Организатора ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ОПТОВО-ТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ФАРМАЦИЯ"
ИНН Организатора 6501038623
КПП Организатора * 650101001
Место нахождения 693000, Российская Федерация, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Шлакоблочная, д. 33
Почтовый адрес 693000, Российская Федерация, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Шлакоблочная, д. 33
Адрес электронной почты * zakup_farm@mail.ru
Номер контактного телефона * 89244949487
Контактное лицо * Иванова Анна Юрьевна
Этапы по процедуре
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 19.04.2018 07:00
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 03.05.2018 08:10
Дата и время рассмотрения заявок * 03.05.2018 08:10
Дата и время подведения итогов * 03.05.2018 08:10
Лоты
Сведения о лоте
ИД лота
Размещается вследствии ЧС * Онлайн помощь Размещается вследствии ЧС

Закупка осуществляется вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, при необходимости срочного медицинского вмешательства, а также для предотвращения угрозы возникновения указанных ситуаций

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана Онлайн помощь Информация о позиции плана

Для привязки закупки к позиции плана закупок Вам необходимо выбрать требуемую позицию из справочника в поле «Информация о позиции плана». Для активации справочника необходимо нажать на ссылку «Выбрать» и далее осуществить поиск позиции плана закупок. Для добавления позиции необходимо нажать на ее наименование. Справочник планов закупок актуализируется 1 раз в сутки с Официальным сайтом Единой информационной системы в сфере закупок (ОС ЕИС) http://zakupki.gov.ru/. Внимание! Позиция плана, на основании которой происходит публикация закупки, должна быть в статусе «Опубликована» в размещенном в ЕИС плане закупок на момент создания извещения и его последующей публикации на ОС ЕИС. В случае если Вы не нашли позицию в плане закупок, возможно справочник планов закупок еще не обновился. В данном случае существует возможность обновить справочник принудительно. Для принудительного обновления ознакомьтесь с памяткой

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Информация о позиции плана
Реестровый номер плана 2170268488
Номер позиции плана 5
Тип плана
Номер лота * 1
Статус Опубликован(-а)
Наименование лота * поставка полиграфической продукции
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Количество, место, сроки (период) поставки, условия оплаты поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг * 1 единица, согласно заявкам Покупателя в соответствии с проектом договора поставки полиграфической продукции (Форма 2) и техническим заданием (Форма 3). Место поставки:ГУ ОТП «Фармация» - административное здание литер «А», расположенное по адресу: РФ, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Шлакоблочная, 33. Сроки поставки: Поставщик передает поставляемый Товар отдельными партиями, по заявке Покупателя. Товар поставляется в течение 10 дней с даты подачи заявки Поставщику. Срок действия договора: с момента заключения договора до 31.12.2018 года. Условия оплаты: Оплата товара осуществляется на основании счета/счета-фактуры, в течение 30 календарных дней с момента подписания акта приема-передачи Товара обеими сторонами. Аванс не предусмотрен.
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 345 154.00
Сведения о валюте * Российский рубль
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0 .00
Депозит (услуги Оператора), руб. 3 451.54
Требуется обеспечение исполнения договора *
Необходимо привлечение к исполнению договора субподрядрядчиков (соисполнителей) из числа СМСП *
Разрешить предложение о цене участника выше НМЦ * Нет
Невозможно определить цену лота
Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию, услуг и (или) работ
Дополнительная информация по тендеру/Ключевые слова
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество * Начальная цена за единицу ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения * Заказчик
1 поставка полиграфической продукции 1 .00 345 154.00 Услуги полиграфические и услуги, связанные с печатанием Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области Единица
Заказчик
Наименование заказчика ИНН КПП *
ГУ ОТП "ФАРМАЦИЯ" 6501038623 650101001
Этапы лота
Номер этапа Тип этапа Начало этапа Окончание этапа Статус События
Дата Описание
Информация о предоставлении документации
Дата начала срока предоставления документации 19.04.2018
Дата окончания срока предоставления документации 03.05.2018
Место предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Информация об оплате за предоставление документации
Валюта платежа Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сумма оплаты за документацию Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
Сроки и порядок внесения платы Обязательно, если требуется плата за предоставление документации
# Наименование протокола Дата и время протокола Статус протокола Сведения о внесении изменений
# Дата Комментарий
Нет данных
Нет данных
# Дата изменения Описание к изменениям
Номер запроса Дата запроса Тема запроса Запрос Дата разъяснения Тема разъяснений Файл с разъяснениями
hash
hash
Дата события Событие
18.04.2018 06:24 Создание извещения
18.04.2018 12:25 Оповещение о получении номера, присвоенного Официальным сайтом ЕИС
Этап
Название файла Статус подписания
Документ Не подписан signValue xmlData guid idToGenXml

Документы

протокол комиссии о выборе способа закупки.docx
документация о закупке (открытый запрос цен в электронной форме).docx
извещение о закупке № 18 от 18.08.2018 г..docx
договор Приложение № 2 Форма 2 к извещению о закупке № 18 от 18.08.2018 г..docx
Техническое задание - Форма 3 Приложение 1 к договору и Приложение 3 к документации и извещению о закупке № 18 от 18.08.2018 г..docx
Обоснование НМЦК (анализ рынка).xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Песок природный ГОСТ 8736-2014
Поставка металлопроката
Поставка живых цветов
Лист 09Г2С
Открытый Конкурс Право заключения договора на выполнение работ по титулу: «Модернизация средств измерений подстанций 35-750 кВ ПАО «ФСК ЕЭС» в зоне ответственности филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Сибири»
Поставка автомобиля

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.