Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0861200001817000066
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 24
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 24
Ответственное должностное лицо Штельмах Андрей Викторович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.11.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие 693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, каб. 112. Время подачи котировочных заявок: понедельник - четверг с 9 до 17 часов 15 минут, пятница с 9 до 17 часов, если дата окончания срока подачи котировочной заявки предшествует нерабочему праздничному дню, то время подачи котировочной заявки уменьшается на 1 час.
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 890 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 08612000018
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется с даты заключения Контракта по 20.12.2017 года включительно.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага
Количество: 2631.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 190 Российский рубль
Стоимость: 499 890 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
499 890 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование_НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 11.33 Кб)Извещение.docx (Извещение № 39.58 Кб)Проект_контракта.docx (Проект государственного контракта 45.55 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание внутренних систем вентиляции и кондиционирования воздухаОказание услуг по дератизации, дезинсекции помещений ГБУЗ «Городская поликлиника № 4"Предоставление услуг по физической охране имущества и общественного порядкаПоставка дезинфицирующего средстваПредварительный отбор участников закупки для составления перечня поставщиков на поставку пиломатериалов для государственных нужд в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 г. (Тымовский район)Предварительный отбор участников закупки для составления перечня поставщиков на поставку пиломатериалов для государственных нужд в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера на 2018 г. (г. Южно-Сахалинск)