Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161300000117001334
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКАНазвание тендера Оказание услуг по изготовлению папок с символикой города Южно-Сахалинска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Ответственное должностное лицо Школьная Ольга Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.11.2017 в 14:13:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки (http: //roseltorg.ru) в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.11.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 365 828 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 08613000026
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 20 календарных дней с даты заключения муниципального контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 658 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств оператором электронной площадки заказчику при уклонении участника закупки от заключения контракта:
р/с 40302810864015000005
Отделение Южно-Сахалинск г. Южно-Сахалинска, БИК 046401001.
Получатель: Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска (МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска л/с БИК 046401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 291 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В случае, если обеспечение исполнения контракта производится путем внесения денежных средств, данные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам:
Платежные реквизиты:
р/с 40302810864015000005
Отделение Южно-Сахалинск г. Южно-Сахалинска, БИК 046401001.
Получатель: Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска (МКУ «Управление делами администрации города Южно-Сахалинска л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка фирменная
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 286 Российский рубль
Стоимость: 114 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Папка фирменная
Количество: 300.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 838 Российский рубль
Стоимость: 251 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
365 828 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД_услуга1.doc (Аукционная документация 221.5 Кб)НМЦК.odt (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 17.17 Кб)Проект_мк.doc (Проект государственного контракта 101 Кб)тз.xls (Техническое задание 14.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Предоставление услуг круглосуточной охраны здания и территории музея в 2018 годуОказание услуг по стирке белья (включая сушку и глажку) для нужд ГБУЗ "Холмская ЦРБ" в 2018 году.Оказание услуг по сбору и вывозу отходов производства и потребления с территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (вывоз отходов из мусоросборников)Оказание услуг по предварительному заказу билетовПоставка канцтоваровПоставка канцелярских товаров